Алексей Лосев в одной из бесед выдвигает для писателя и поэта требование мыслить эсхатологически. Во время написания моей первой книги я вполне прочувствовал и осознал подобное напряжение мысли и бытия. Я знал, что эта книга просто обязана увидеть свет до затмения века. Поэтому многие важные откровения были в первой книге только обозначены, но не получили должного развития и не были в достаточной степени наглядно проиллюстрированы. К таким недоразвитым моментам книги можно отнести ЛИ о СОСТАВЕ ОБОЛОЧЕК ОБЪЕКТОВ и ЛИ о ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ТВОРЕНИЙ». Важность данных ЛИ представлялась мне тогда (и сейчас представляется тоже) безусловной, т.к. открывала принципиально новые подходы к различным способам (включая научный ) описания действительности. Графическую иллюстрацию строения оболочек пространств я в книге дал. Тем не менее дать хороший наглядный пример проявленного тогда смысла мне не удалось. И уже тогда (1999 год) я начал задумываться о том, как эту недоработку исправить.
На струнах дней озвучиваю соло Мелодию, что с другами слагал. Эль Взоров Чтобы ты действительно мог судить о пространстве трех измерений, в котором ты движешься, тебе будет необходимо оказаться в пространстве какого-нибудь высшего измерения, ну, например, хотя бы в четырехмерном пространстве. А иначе тебе просто невозможно будет сказать, бесконечно ли на самом деле то пространство, в котором ты двигаешься, или, может быть, оно вполне конечное. Структура это самое главное. Ведь без структуры нет никакой раздельности. А сели в предмете нет никакой раздельности, то это значит только то, что мы не можем приписать ему никаких свойств, ведь всякое свойство предмета уже вносит в него какую-то раздельность. Учебники зачастую излагают предмет так, что сам собой напрашивается вывод о бесконечном, однородном, непрерывном и лишенном всякой малейшей кривизны пространстве. В этой страшной бесконечности даже бесчисленные галактики и скопления неведомых светил кажутся заброшенными в одиночество и пустоту.