Синастрия в Солнечной Астрологии. Начала, 3

  • Размер шрифта:
Синастрия в Солнечной Астрологии. Начала, 3

© Leo Sharq, 2010


Десять месяцев мне потребовалось для того, чтобы «собраться с духом» и приступить к «конструированию» символов творческой синастрии. Итак,


 

Алгоритм «конструирования» символов любовной (творческой, досуговой) синастрии в Солнечной Астрологии


 

Сегодня я постараюсь показать 30 итоговых символов любовной (творческой, досуговой) синастрии в СА, но не просто в их «законченном» перечне, хотя и без их наименования (эту работу я предполагаю сделать в следующем очерке данной тематики), а в порядке их проявления на каждом этапе последовательного «элементарного» синтеза.

 


Синтез «Я-Центров»


 

Мы – ЦелоРазные.
Мы – ЦЕЛОКУПНОЕ!

Эль Взоров

 


Каждый день жизни отдельного человека в СА акцентирована одна какая-то конкретная программа, символизируемая вполне определенным символом СА. Каждый символ индивидуальных программ  СА имеет обозначение «Я-Центра» (это точка в центре символа). В каком-то смысле, «Я-Центр» может указывать на «самоценность» (и даже «сверхценность») и «самодостаточность» одного конкретного человека. Особенно, если вспомнить о наличии «системного образа 8-мира» в каждом человеке. И особенно, с точки зрения этого самого человека «на самого себя». Это, однако, ничуть не мешает всем остальным людям считать его (отдельного конкретного человека) «темным» (вспомните: «чужая душа – потемки») и недоступным для «разумения» (этаким «черным ящиком»). Еще более понятным и «оправданным» такой чисто «человеческий» утилитарный подход к индивидууму становится при учете того факта, что «Человек Разумный» в своей биологической первооснове является существом двуполым. Другими словами, «скольких бы пядей во лбу» ни был конкретный человек (все равно – мужчина или женщина), он в одиночку не способен к самому элементарному и самому ценному (с точки зрения вида) «творчеству» – к «творчеству» деторождения, продолжения рода и «воспроизводства вида». С этой точки зрения, все другие виды социального творчества (со-творчества) можно рассматривать как «вторичные» по отношению к этому буквально дето-порождающему биологически обусловленному со-творению потомства.

 


Отсюда же должно быть понятным, почему именно любовная (творческая) синастрия является основной и центральной в любой, а не только в Солнечной, астрологии. Другое дело, что только Солнечная Астрология сегодня способна наиболее последовательно и «вменяемо» без лишних «заумствований» и «сакрализаций» показать как «механизмы» возникновения «парных программ», так и «обнажить»-объяснить различные тонкости и трудности по ходу их «исполнения».

 


Совершенно неважно, где(?), когда(?), при каких обстоятельствах(?) впервые повстречаются Он и Она и в каком ключе (позитивном или негативном) они будут в дальнейшем оценивать эту первую встречу, но… Если между ними что-то «вспыхнуло-пробежало-оглушило-подкосило…», все это может означать только одно: на какое-то время или навсегда их «Я-Центры» соприкоснулись и создали «Мы-Центр». А это и есть первый «элементарный» синтез в любовной (творческой, досуговой) синастрии СА.

 


Основные черты «Мы-Центра» в любовной синастрии, в отличии от любых других видов синастрий, следующие:

1)       Он всегда «создается» двумя представителями разного пола.

2)      Основной его источник биологический (досоциальный и дорациональный), направленный на деторождение (воспроизводство вида).

3)      «По виду», в отличии от одиночного «Я-Центра» (0-мир = «точка»)и всех других разновидностей других синастрий, «Мы-Центр» любовной синастрии – всегда 8-мир, обладающий «зеркальной симметрией».

 


На последнем свойстве «Мы-Центра» любовной синастрии хочется остановиться несколько подробнее. В какой бы традиции и по скольким бы качествам ни различать представителей «мужского» и «женского» полов, общее (обще-смысловое) утверждение касательно этих различий может звучать так: они противоположны. В самом «простом» и «обобщенном» варианте, помятуя о том, что «Я-Центр» мы условились обозначать «точкой» (= 0-мир), «Мы-Центр» предстанет перед нами в виде «касающихся» друг друга двух «разнонаправленных» (по «суммарному спину» – заимствование из «квантовой физики», к примеру, лево- и правовращающихся) окружностей. И именно разнонаправленность «суммарных спинов» даст нам настоящий 8-мир с присущей ему «зеркальной» симметрией.


Те читатели, которые уже познакомились с моей статьей «Системный образ 8-мира в человеке», с легкостью примут такое утверждение, что эта симметрия не просто структурно-функциональная, но, к тому же, непрерывная (по протяженности) и несмешиваемая (по содержанию) ни на малейшем участке своего протяжения. Два «кружка» отдельных «Я-Центров» не просто приходят в соприкосновение – они чудесным образом «преобразуются» в совершенно новую и качественно высшую единичность, каковой является ССС у человека и теплокровных по сравнению со всеми другими эволюционно более «древними» биологическими видами. С чисто анатомической точки зрения, это достигается благодаря полной перегородке между левыми и правыми предсердиями и желудочками. То, что подобная ССС имеется у млекопитающих и птиц, позволяет нам «говорить» о «биологических» («дочеловеческих») истоках и «целях» возникновения «Мы-Центра». От этого ничуть не уменьшается ни «чудесность» его возникновения (всегда непредсказуемо), ни «таинство» его переживания, актуально в жизни «инициируемых» этим «таинством» оно равносильно «эволюционному скачку» в «мгновение ока» со стадии «хладокровных» до «теплокровных». Именно так «проявляет» себя «замеченность» и «сосчитанность» видом (в каких-то «своих» до-рациональных расчетах твой вид «сделал на тебя ставку» и дал тебе невиданную тобою до-прежде «поддержку» и «обетование бессмертия»). Это «на порядки» выше Киплинговского «Мы одной крови». Это – «водолейское» Мы Вместе (= «У нас одно сердце»). Спонтанность и взаимность – еще одно «сопутствующее» явление образования «Мы-Центра» (его нельзя «навязать», «просчитать», «спланировать»…). Но и это – еще не все…

 


Помимо всех наших «косноязычных» рационализаций и «туманных» под- или сверхсознательных «осознаваний» того, что может переживаться непосредственными «героями»-участниками образуемого вновь «Мы-Центра»,  могут возникать и вполне зримые для «посторонних» свидетелей эффекты этого удивительного события. Общее название этим эффектам – «преображение». А смысл таких эффектов лучше всего передается такими словами, как внезапное обретение «светоносности» или «лучезарности». Если Вам когда-нибудь посчастливилось увидеть «преображение» Дурнушки в Красавицу или Недоделанного Лоботряса в Казанову, будьте уверены, что Вы явились свидетелем «новоявления» «Мы-Центра». В терминах «зеркальной симметрии 8-мира» объяснение этому достаточно простое и банальное. «Они» глядятся друг в друга «как в зеркало» (по Юрию Антонову, что вполне соответствует «истине» в их реальности – и это одно из свойств 8-мира) и в то же время они «смотрят в одном направлении» (по Антуану де Сент-Экзюпери, что также соответствует «истине» в их реальности, т.к. ССС у них общая и, следовательно, «кровь течет в одном направлении и не смешивается» – и «это» всего лишь другое свойство 8-мира), но… и это важно… при подобном «отзеркаливании» «друг друга» «друг для друга» какая-то часть их взаимно-направленных «друг другу» «световых» потоков попросту рассеивается в окружающем пространстве и делается «достоянием гласности».

 


Последняя мысль, которую я хотел бы озвучить в связи с «Мы-Центром» такова: как первая «инициация» «Мы-Центром» по возрасту, так и «потенции» к «образованию» «Мы-Центров» сугубо индивидуальны. И если Вам вдруг пришлось встретиться с «гадким утенком» или «сиднем сидящим Ильей Муромцем» в 15-и-, 20-и- или даже 30-и-летнем возрасте, все это ровным счетом ничего не значит, кроме их индивидуальных особенностей. Будьте терпеливы и снисходительны к себе и к ним… Пусть Вам поможет утешительное из Шекспира: «На свете много, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам…»

 


Синтез актуального для пары Плана Бытия


 

Это – самый «короткий» (по описанию) пункт «алгоритма». На самом же деле, для подобной краткости, мне пришлось специально формулировать целую (аж!) статью-пост о Ликовых Числах.

 


При синтезе «парного» Плана Бытия, учитывая индивидуальные актуальные программы СА Его и Её, возможны (принципиально) два варианта: 1) Они совпадают и 2) Они не совпадают. Если у Него и Неё Планы Бытия совпадают, то все проще простого: «синтетический» План Бытия тот же самый, что и у каждого «партнера» в отдельности («партнеры» изначально «пьют из одного источника» и «горят в одном огне»).

 


Сложнее (для понимания, не для «использования»), когда у Него и Неё Планы Бытия не совпадают. Каков же тогда «синтетический» План Бытия пары? Ответ такой: третий, т.е. ни тот, что у Него, ни тот, что у Неё, а именно третий (ни в коем случае не лишний!). Это – ни в каком смысле не аналог «усреднения» или «композиции» всех прежних видов синастрий в традиционной астрологии. Это – следствие развития и практического применения «русской» диалектики. Для тех, кто не читал «Ликовые Числа», приведу оттуда коротенькую цитату, имеющую отношение к данному вопросу: «В любом «зацикленном» трехчлене (в любом цикле из 3-х элементов = из 3-х переходов) каждый член может являться «синтезом» (нести на себе смысл «синтеза») двух других членов этого трехчлена.». Пояснения здесь требует, разве что, один момент. Скорее даже, это просто напоминание почитателям Солнечной Астрологии: Планы Бытия в индивидуальных актуальных программах  СА чередуются как в «зацикленном» трехчлене.

 


Синтез «векторов» парной работы с Миром


 

Под «векторами» здесь надлежит понимать «локализацию» (= «прикровенность») и «направленность» индивидуальных актуальных программ СА, что я объяснял в «Синастрия в Солнечной Астрологии. Начала, 2». Если отвлечься от Планов Бытия, то в индивидуальных актуальных программах СА возможны четыре варианта «векторов»:

 

 

В Солнечной Синастрии мы используем правило наложения-суммации «векторов», тем самым проявляя заботу о сохранности «индивидуального» при «обобществлении». В результате мы имеем по десять (считаем только уникальные) вариантов такой «суммации»:

 

 

 

Итоговые тридцать символов любовной синастрии в Солнечной Астрологии


 

Здесь я даю только «картинки» этих итоговых символов (о чем и предупреждал в начале статьи). Предварительного уточнения, как мне кажется, требует только один момент. Именно: Планы Бытия в этих символах обозначены «количеством круглых скобок». Итак, смотрите, что получилось «в итоге»:

 

До новых коннектов – Лео Шарк

 


P.S. Я не знаю, как скоро смогу опубликовать следующую статью на «заданную» тему. Как никак, а мне предстоит «нарекать Имена» плюс… Тем не менее, для заинтересованных читателей у меня есть одно «бонусное» предложение. Вы можете уже сегодня, не дожидаясь следующей моей публикации, проверить себя и своего партнера по «Мы-Центру» на «званость» и «призванность» в Солнечной Синастрии. Другими словами, Вы можете уже сегодня использовать описанный «алгоритм» практически для «конструирования» актуального «синастрического» символа из двух индивидуальных. «Бонусность» же заключается в следующем. Сегодня имеются две «халявных» возможности узнать актуальную индивидуальную программу в русле Солнечной Астрологии:

1) Воспользоваться онлайн-сервисом на страничке Ты в Своём Солнечном Круге.

2) Воспользоваться программой Ты в ССК (прямая ссылка для скачивания – «мин нет»).

В обоих случаях «исходниками для конструирования» будут являться символы актуальных индивидуальных программ по Лео Шарку.




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Системный образ 8-мира в человеке

  • Размер шрифта:
Системный образ 8-мира в человеке

Ó Leo Sharq, 2010


 

Великому Празднику Солнца Мира посвящаю

 


 

     Слишком долго ждало человечество, что новый голос раздастся с церковных кафедр и амвонов. Все существующие вероисповедания оказались способными лишь к сохранению древнего содержания и древних форм. Голос звучит, откуда не ждали: из глубины повседневности, из безвестных квартир в гуще больших городов, из тюремных камер, из одиноких полночных комнат, из лесной глуши. Его глашатаи не рукоположены священниками Запада или Востока. И ни у православных патриархов, ни у римского первосвященника, ни у теологов протестантских церквей не получило признания то, что они говорят. Но будет день, и ими возвещённое станет тем средоточием, у которого сойдутся и теологи, и патриархи, и первосвященники всех религий и, забывая о древних разногласиях, скажут: Да.

Даниил Андреев, «Роза Мира»

 


     Сегодня я хочу проявить-показать для всех любознательных, как следует из названия данной статьи, «системный образ 8-мира в человеке». Для начала, однако, несколько уточнений относительно используемых терминов.


     Понятие 8-мира (равно как и 0-мира) я впервые использовал и объяснил в своей первой книге, которая лет восемь была без всяких ограничений и платежей общедоступна на моих страничках в интернете. Сегодня из-за «скукоживания» моих «возможностей» и кошелька я выложил срединную часть этой книги отдельным лотом в маге-108.  Но любители «халявы» и сегодня без труда найдут в интернете мои краткие разъяснения этих понятий. Так, три поисковика (Гугл, Рамблер и Яхоо) на запрос "понятие 8-миров" отыщут одну единственную страничку – она моя. Там всегда (пока у меня получается поддерживать «жизнеспособность» сайта) можно сверить свое понимание 8-мира с моим.


     По поводу «образа» уместно сказать вот что. Мне известно колоссальное многообразие всевозможных оттенков и смыслов, «стоящих» за этим термином. Так, к примеру, Яндекс-словари «выдают» сегодня об «образе» 27893 энциклопедических статьи. Может статься,  что авторы некоторых статей «вкладывают» в «образ» тот же смысл, что и я, но это совсем не обязательно. Известное и близкое мне «по звучанию-значению» употребление этого слова я нахожу в «Розе Мира» Даниила Андреева:


     «Здесь, видимый и собравшимся на площади, и молящимся во храме, верховный наставник совершает торжественную службу Солнцу в трёх его значениях: как воплощению великого жизнетворящего духа; как отчему лону, из которого изошло телесное существо всей Земли и всего земного; и как образу – подобию Всевышнего.»


     Наконец, несколько слов касательно термина «системный». Здесь надо очень четко и однозначно понимать, от какой «системы» я «произвожу» данное прилагательное. Так вот, под «системой» я в этой статье подразумеваю «систему органов» человека (т.е. «во главу угла» я ставлю то значение термина, которое «употребляет» медицинская наука).


     А теперь о главном. Основной вопрос, на который я сейчас отвечаю, звучит так: «Какая система органов человека являет собой образ 8-мира?» Те, кто «уточнил» для себя понятие 8-мира по приведенным выше ссылкам, без труда и без подсказок ответят на этот вопрос. Я же, на всякий случай, продублирую здесь картинку «простейшего» 8-мира.


     Теперь, как я надеюсь, уже любой читатель может вспомнить, на какую систему органов человека «намекает» эта картинка. Сверим наши ответы. Вот мой: «Сердечно-сосудистая система человека являет собой образ 8-мира.» Надеюсь, что наши ответы совпали.



     Прошу обратить внимание вот на что. Я употребляю название «сердечно-сосудистая система» (ССС – сокращенно) в силу личных предпочтений (мне так больше нравится). Но у этой же самой системы органов есть и другие названия. Как то: «система кровообращения», «кровеносная система», «транспортная система».


     А вот несколько схем ССС с указанием источников «заимствования».


     Черно-белую схему я нашел в книге Орлова Д.В., Сафонова М.В., «Акваланг и подводное плавание». Уже здесь достаточно наглядна «восьмиобразность» ССС. Кстати, эта же схема весьма убедительно «иллюстрирует» логику западной астрологии, которая наше Солнце (как «светило») «ставит» в однозначное соответствие с сердцем в человеке.













 

     Цветную схему ССС я нашел на сайте «Медицинские советы - Энциклопедия врача» и здесь привожу ее фрагмент. «Замечательность» этой картинки в логике «раскраски». Красным и синим цветами здесь обозначаются сосуды не по признаку «артерии – вены» («от сердца – к сердцу»), а по признаку «насыщенности кислородом» («артериальная – венозная» кровь в сосудах). Этот факт имеет принципиальное значение не только в смысле «общего кругозора», но и в смысле «осовременивания» методологий «научного подхода» при изучении «объектов» макро- и микро-миров (в сравнении с «масштабом» человека). Чуть ниже я скажу еще несколько фраз в продолжении данного «размышлизма». Но не будем торопиться «поперек батьки...»


 

     На следующей схеме я привожу тот же самый 8-мир, что и на 1-й, но «с поворотом на 90 градусов» + (плюс) с использованием логики «раскраски» цветной схемы ССС + (плюс) с «допроявкой» «лона» древнейших общечеловеческих символов. Я надеюсь, что из этой схемы всем понятно, как отсюда могут «возникать» различные «свастики», «кресты» и «восточные монады». «Продвинутые» читатели только на основе выше изложенного даже смогут ответить на вопрос: «Почему в китайской медицине есть меридиан Сердца, но нет меридиана Головного Мозга?»


     Но есть здесь и такой момент, который, как мне кажется, очевиден не для всех. И даже не для всех «узких специалистов» и «увлеченных охотников-любителей», большую часть своей «жизненной силы» добровольно расходующих на познание и «уловление» моментов «истории звездного неба». Хотя сейчас, после «проявления-показа» имеющегося в человеке «системного образа 8-мира», по крайней мере, на один вопрос «почему» ответ им должен быть ясен.


     О самом «почему» чуть ниже. А пока еще две «картинки» – на этот раз как раз про «звездное небо».


     Фото галактики MCG 6962 я нашел на сайте «Галактики». А спиралевидная галактика «в цвете» – это фрагмент фото Сергея Вербицкого. И теперь обещанный вопрос: «Почему спиралевидные галактики имеют, как правило, два рукава?» (???!!!)


     Сегодня мой вариант (именно «вариант» и именно «сегодня») ответа таков: «Два рукава спиралевидных галактик соответствуют видимым для нас («светоносным» – сравните с «насыщенной кислородом кровью» на цветной схеме ССС) «путям» циркуляции звезд того («масштаба» той галактики) 8-мира.»


     Я уже «сказал» больше, чем «заявил» в названии статьи. Но для «закругления» я все-таки закончу «размышлизм» об «осовременивании научной методологии». И скажу еще несколько обещанных выше фраз.


     Если сегодня мы = все люди (каждый человек в отдельности и все люди планеты в целокупности) поймем на своем человеческом уровне (в «масштабах» человека) на своем общедоступном и общепонятном языке (а не на «эзоповском» языке «узких специалистов»): Кто Мы? Откуда? Куда? Зачем? Что для нас (опять же одинаково и равно для каждого в отдельности и для всех вместе) Хорошо и Плохо? – тогда мы с легкостью сможем «экстраполировать» это свое понимание на «масштабы» «макро» и «микро».


     Недаром начала «живой совершенной мудрости» с древних времен звучали и продолжают звучать как призыв: «Познай себя! (Начни с себя!)» Именно поэтому в практическом плане отдельный человек начинает познавать мир с самоосознания-самоосознавания своего «я» (с «вычленения» собственного «я» из всей действительности, с «я-центризма», с «эгоцентризма»), а все человечество – с самоосознания-самоосознавания себя как целого (с «антропоцентризма»).


     Эта самосознательная-самосознающая-самоосознаваемая «самоцентрированность» никуда не пропадает и никуда не девается на всех «путях» дальнейшей истории как одного конкретного человека, так и всего человечества в целом.


     Просто при «углубленном-концентрированном» и увлеченном-заинтересованном «погружении» в какую-то частную (специальную, детальную...) проблему эта «самоцентрированность» начинает работать в «фоновом режиме» (перестает «мозолить глаза» по признаку «актуальности»). Но попробуйте лишить человека и человечество «этого фона» – и нет уже в человеке и человечестве этой «искры божьей» (нет уже и самих человека и человечества как таковых).


     Общественное самосознание-самоосознание-самоосознавание просто кричит сегодня: «Я больно!» Я это вижу хотя бы по тому факту, насколько востребованным сегодня является «доктор» (и даже «безумный доктор» – т/с «Грань») в качестве «главного героя» в кинематографе.


     Это совершенно нормально, когда к больному приходит врач, а не физик-ядерщик (астрофизик), банкир или экономист. Для меня лично это означает одно – шанс на выздоровление есть (жизнь – продолжается). Кстати, данную статью прошу также рассматривать в качестве «лечебно-оздоровительного» средства.


     Когда все и каждый будут «знать и помнить», что внутри них есть 8-мир (этот символ «вечного двигателя»), шансы «на выздоровление» возрастут многократно. Это – мое глубокое убеждение (как врача), и этой «благой вестью» (как автор) я спешу со всеми поделиться.




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Ликовые Числа

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2010



На днях ко мне на прием пришел пациент, с которым мы не встречались 12 лет. Увидев на моем столе том А.Ф.Лосева «Бытие. Имя. Космос», он спросил:

– Все Лосева читаешь?

– Угу, – мотнул я головой и приступил к уточнению «анамнеза».

После приема, однако, «внутренняя говорилка» вернула меня к «ответу по существу» на заданный вопрос.

Последние 12 лет я читаю Лосева? – Не 12, а 17. Все читаю? – Читаю и перечитываю. Только Лосева? – Нет, конечно, но сегодня Лосев и Андреев – мои самые «подручные» авторы. Я знавал людей, которые всю жизнь «черпали вдохновение» из маленького томика Пушкина или одной Библии. Сам я до-прежде из философов имел доступ только к классикам марксизма-ленинизма. Я и сегодня продолжаю считать В.И.Ленина одним из гениальнейших людей 20 столетия, правда, раньше он был единственным. Что нового «дал» мне Лосев? – Снял «противоречия» между материализмом и идеализмом («бытием» и «сознанием»), показал «надуманность» (кем-то «задуманный» и «жестко в кратчайшие сроки реализованный» миф) самого этого «противоречия» или, по-другому, научил видеть изначальную интимную (внутреннюю) причастность (латинский термин «имманентность») сознания бытию и бытия сознанию как «норму» подобной изначальной взаимообусловленной интимности в любой «диалектической паре крайностей» и синтезировать (выводить) из каждой подобной «пары» новое качество в «картине мира». Скажем, касательно данной конкретной диалектической пары «сознание – бытие», новое «выводимое» качество можно назвать по-русски «жизнеспособностью» («живучестью») или даже просто «жизненностью» («живостью», можно «озвучить» и по-гречески – это будет просто «онтичность» от того же греческого корня «он», что и «онтология»).


Алексея Федоровича, конечно, я вспомнил сегодня не «просто так». Сегодня я пытаюсь ввести в обиход новое понятие, а именно: Ликовые Числа. И не просто «ввести», но и «застолбить» за этим понятием «русское происхождение». Дабы исключить у «преемников» и «потомков» всякие и всяческие возможные «разномыслия» и «разночтения» по поводу раздутости моей «претензии на авторство» или просто моего «авторского самомнения» сообщаю вот что: сегодня (на момент написания данной статьи) поисковики ни Яндекса ни Гугла ничего не находят по запросу «Ликовые Числа». Темы «авторства» я бы и вовсе не касался, если бы не видел, как много сегодня «модной возни» вокруг да около всяческих «авторских прав». Только поэтому...


Ликовые Числа – так Ликовые Числа, решил – так решил, ввести – так ввести. Но причем тут Лосев? – можете «озадачиться» Вы. И этим, кстати, весьма меня «обяжете». Все дело в том, что Алексей Федорович не только мой постоянный «собеседник» и «помощник», но и «горнист-трубач» (каждое утро он призывает меня поскорее «испачкать» чистую страницу моей жизни). В чем конкретно он мне помог при написании данной статьи, будет ясно чуть ниже. Пока же я выскажу такой трюизм: Никто и никому не запрещает сегодня читать ни Николая Кузанского, ни Фридриха Ницше, ни других философов настоящего и прошлого. Для русского человека (мыслящего особенно), однако, важно знать, что масштабнее (компетентнее и эрудированнее, по меньшей мере), чем А.Ф.Лосев, на всем обозримом пространстве «мыслителей» я сегодня никого не вижу. Николай Кузанский, в частности, есть лишь небольшой фрагмент «лосевской» философии и небольшой этап на пути «лосевского» становления как русского мыслителя. И еще надо помнить о том, что А.Ф.Лосев весьма «опасался» (и как можно видеть сегодня не безосновательно) того, что «немцы» будут учить нас тому, что «по-русски» («на русском») сформулировано раньше и богаче. Для «закругления» данного трюизма и «демонстрации» того, как «через поколения» общаются «мыслитель с мыслителем» и «пророк с пророком», сообщу такой факт из «личной биографии». «Задание-призыв» «оформить» Дыхание Брамы я впервые «услышал» от Е.П.Блаватской, скорее даже это был просто «вызов» моему «материалистическому» мировоззрению по причине «неавторитетности» для меня в то время «теософов». Но когда (уже после «распада Союза» и «сожжения партбилета на Красной площади» – общеизвестные факты «суперновой» российской истории) я «увидел» буквально то же самое «призыв-задание» у А.Ф.Лосева, тогда я «сдался» и «со-творил» СПИРАЛЬ ЛЕО ШАРКА (а это и есть главный «апокалипсис» моей 1-й книги, и, насколько я могу судить по прошествии «цикла Юпитера», не только для меня, но и для всех моих современников).


Вторая и третья мои книги оказались менее востребованными, чем первая, по крайней мере, вокруг да около них уже никто не «ломал столько копий», хотя их актуальность для «переполюсации» общественного сознания ничуть не меньшая, если не большая. Сегодня я вплотную занят написанием четвертой книги. И вот здесь-то, уже в самом начале, желая показать читателю «вторичность» и «выводимость» типов «солнечной синастрии» из первичных солнечных архетипов, я принужден был искать более элементарных (более простых и отвлеченных) понятий (= носителей смыслов), чем сами эти «солнечные архетипы».


Именно такие более элементарные понятия я и нашел в Ликовых Числах как некоторых «синтетических конструкциях в (из) философии А.Ф.Лосева» и именно понятие Ликовых Чисел я и предполагаю уточнить в данной статье. Сам Алексей Федорович такого понятия нигде не употребляет, но я утверждаю, что в моем употребление ЭТО ПОНЯТИЕ не несет в себе ничего большего, чем содержится в лосевских понятиях «эйдетические (идеальные) числа» и «лик», и является всего навсего одним из вариантов конкретного конструктивного синтеза именно этих понятий. Кстати, способности «выносить за скобки» основного повествования различные поясняющие-проясняющие тексты я научился опять же у А.Ф.Лосева.


Прежде, чем обозначить и уточнить характеристику Ликовых Чисел в моей интерпретации, зафиксируем несколько принципиальных «достижений» Лосева, от которых мы и «оттолкнемся» как от исходных:

1. Аналитико-синтетический подход А.Ф.Лосева применительно к понятиям «эйдос» и «идея» на основе текстов Платона привел его к убеждению, что «эйдос» – понятие преимущественно «дифференцирующее», а «идея» – «интергальное».

2. «Лик» по Лосеву – наиболее конкретное понятие для выражение уникальности и неповторимости индивидуальности.


И только теперь, помятуя об «истоковой» 1) интегрально-дифференцирующей 2) выразительной 3) уникальности всякого индивидуального понятия («числа», в частности), я перехожу к обозначению и самой общей характеристике Ликовых Чисел.


Опять же тезисно, т.е. без всякой сколько-нибудь подробной «разработки» этих понятий, я просто фиксирую наиболее «верхний» и «сознаваемый мною» пласт отличия этих чисел от всех других.


1. Ликовых Чисел всего только количественно ТРИ (не больше и не меньше).

2. Я их обозначаю как 0 (= ноль), 8 («восьмерка на боку» = ¥ = символ бесконечности) и 1 (= единица).

3. Их «особенность» я вывожу именно из особенности «поведения» их математических аналогов при потенцировании «на них» («возведении в их степень») любых других математических чисел, за исключением их самих.

4. Эти Ликовые Числа я ставлю в однозначное соответствие с тремя стадиями «самодовлеющего кругообращения Разума в каждом витке этого кругообращения», т.е. обозначаю этими Ликовыми Числами три этапа (= момента) в каждом цикле координированной раздельности «Умного Саморазвития».

5. Обще-диалектическую трехчленную формулу мышления («тезис – антитезис синтез») я также ставлю в однозначное соответствие трехчленной последовательности этих Ликовых Чисел («0 – 8 = ¥ – 1»).


Подробности (пояснения-разъяснения-наглядные примеры):


1. Дополнительный диалектический смысл Ликовых Чисел, вытекающий из математического действия «возведения в степень».

Ноль (0). При возведении любого математического числа в «нулевую степень» получается единица (= 1). Широкая диалектическая интерпретация «такого» свойства «0» как Ликового Числа может быть следующей:

Любые «объекты» и «явления» любой действительности с точки зрения Ликовых Чисел можно рассматривать как «законченные единичности» («индивидуальности»). Это – во-первых.

«Восемь» (8 = ¥ = символ бесконечности). При возведении любого математического числа (за исключением математических аналогов Ликовых Чисел, о чем я уже упоминал выше) в «степень бесконечности» получается опять же «бесконечность» (= ¥). Диалектический смысл:

Любые «объекты» и «явления» любой действительности с точки зрения Ликовых Чисел имеют потенцию к «бесконечному» же становлению. Это – во-вторых.

Единица (1). При возведении любого математического числа в «степень один» это число остается самим собой, то есть не изменяется. Диалектический смысл:

Любые «объекты» и «явления» любой действительности с точки зрения Ликовых Чисел всегда и везде сохраняют свою неповторимую уникальную индивидуальность. Это – в-третьих.

Другими словами, итожа сказанное, можно дать такую обобщенную формулу Ликовых Чисел: Ликовые Числа позволяют в любых «объектах» и «явлениях» любой действительности видеть законченную индивидуальность (единичность), сохранную и неуничтожимую (не растворяемую и не распыляемую) на любых путях («при любом рисунке судьбы») бесконечного становления.


2. О графических («начертательных», «изобразительных») символах Ликовых Чисел. Здесь можно было бы ограничиться просто указанием на то, что Их «графическая» символика соответствует Их обозначениям в «арабской» традиции. Чтобы и здесь исключить всевозможные «разночтения» я сделаю несколько уточнений. «0» – это не просто изображение окружности на плоскости как «выделенности-отграниченности» чего-то конкретного из всего хаотически однородного и неопределенного. Графический эквивалент «0» – это ТОЧКА в качестве изначальной и сакральной порождающей всё и вся «формы форм». Не какая-то понятийно-пустотная «сингулярность», а вполне конкретная и содержательно-наполненная «форма» изображения самого истокового истока (самого первоначального начала). «8» (=¥) – это не просто изображение на плоскости символа бесконечности как «касающихся в одной точке двух окружностей», но именно – это «умное» изображение простейшего «8-мира», изначально «обладающего» «зеркальной» (а не просто «центральной») симметрией. «1» – это не только изображение опять же некоей (вполне конкретной и понятийно насыщенной) целокупности просто, но такой, которая (ко всему прочему) имеет четкое указание («стрела») на направление своего дальнейшего развития. Для того, чтобы всем нам сегодня «овладевать» основами «водолейского» мышления оказывается вовсе не «все равно», будем ли все мы в самом процессе мышления «перескакивать» с «пятого» на «десятое» или «научимся» последовательно «восходить» от «простого» к «сложному». Любая реальность (а не только «действительность водолейского общежития») утверждается и поддерживается «утверждением» и «соблюдением» присущих ей законов. Очень хотелось бы, чтобы этот последний постулат помнили не только «архитекторы» нового мирового порядка, но и все нынешние и будущие «насельники» этого нового со-творяемого на наших глазах, со-творяемого при нашем непосредственном участии и со-творяемого для нас (и наших потомков) мира.


3. Использование Ликовых Чисел в качестве подвижной круговой системы координат в процессе мышления. Это «свойство» Ликовых Чисел представляется мне поистине «чудесным», т.к. позволяет поднять на новую (ранее небывалую) высоту саму методологию мышления (методологию мыслительного конструирования, конструирования в Разуме).


Пояснения:

Банальная истина и исходная посылка такова: Каждый компетентный мыслитель использует классическую диалектическую формулу мышления «тезис – антитезис – синтез» сознательно, а мыслитель-любитель неосознанно. Так вот, если этот классический трехчлен мы «преобразуем» («заменим» при сохранности исходного смысла) в трехчлен Ликовых Чисел «0 – 8 1», то (для меня очевидно) «разумности» в нашем мире прибавится, а сам процесс мышления перестанет быть какой-то непостижимой способностью избранных «небожителей», а станет заурядной способностью каждого живого человека.


Почему «0» – это «тезис»? Потому что и в любой системе координат за точку отсчета принято считать «0». Ничего нового я здесь не предлагаю. Другое дело, что как Ликовое Число «0» в качестве «тезиса» в каждом конкретном случае есть не «ничто» или «нечто неопределенное», а вполне конкретное и твердо зафиксированное в понятии исходное (истоковое) положение (утверждение), от которого «самодовлеющий» Разум «обязуется» сделать целый кругооборот.


Почему «8 (= ¥)» - это «антитезис»? Потому что на этом (именно на 2-м) этапе мышления Разум демонстрирует свое «прикровенное» свойство ничем не ограниченной свободы. Все что угодно Он (Разум) волен на этом этапе «взять» в качестве «противоположности» исходному положению-утверждению. То, что таких «потенциальных противоположностей» для Разума «тьма тем» (бесконечное множество), должно быть, как я надеюсь, каждому ясно и понятно.


А вот как только из всего «бесконечного множества» «потенциальных противоположностей» Разум «выбирает» вполне конкретную одну (иную, отличную от «первоположенной») данность действительности, то тем самым Он (Разум) «прощается-расстается» со «стихией свободы». Заключительный момент 2-го этапа мышления – это всегда переход от «ничем не ограниченной свободы» к вполне конкретной и четко очерченной «необходимости» и «обязательности» возврата к исходному пункту «однозначно определенным образом».


Вот эта-то «определенная однозначность» 3-го этапа мышления в «каждом витке самодовлеющего кругооборота Разума» и позволяет однозначно сопоставить «синтезу» классического трехчлена «1» как Ликовое Число.


Жаль, что у меня под рукой нет моих школьных конспектов по обществоведению «советской поры». Иначе можно было бы показать, как «преобразуются» основные законы «диалектического материализма» в свете только что озвученных «откровений». Хотя я думаю, что и сегодня в плане «общеобразовательном» касательно диалектики дела обстоят не намного лучше, чем во времена моей юности. Об этом я сужу по «редким, но метким» высказываниям как моих соотечественников, так и зарубежных писателей.


Главное же, на чем хотелось бы заострить внимание читателя уже сейчас, заключается вот в чем. «Противоположность» возникает в диалектическом мышлении вполне закономерно и является всего лишь навсего манифестацией пройденности «половины пути» в каждом диалектическом синтезе. Если за образ такого синтеза принимать окружность, то «противоположностями» будут являться любые две точки, принадлежащие данной же окружности и ограничивающие любой диаметр этой окружности. «Переходя» в качестве такого образа к сфере, подобные «противоположности» можно видеть в любой паре полюсов сферы. Об этом я упоминал уже в «Новой Земле». Ни о каком «дуализме» здесь речи не идет. И уж тем более здесь нет никакого даже намека на возможность на этом основании «разрывать» нашу действительность на две никак не зависимые друг от друга «сферы».


Последний, чисто прикладной и «инструментальный» момент, на котором я хотел бы остановиться в данной статье. Свойство «подвижности» круговой системы координат из Ликовых Чисел позволяет констатировать простой и самоочевидный (хотя от этого и не менее «чудесный») факт: В любом «зацикленном» трехчлене (в любом цикле из 3-х элементов = из 3-х переходов) каждый член может являться «синтезом» (нести на себе смысл «синтеза») двух других членов этого трехчлена. Возьмем, к примеру, такой отвлеченный «восточный» зацикленный трехчлен, каковым является «Ян – Инь –Дэн». Так вот, если Ликовое Число «0» мы сопоставим началу «Ян», то «синтезом» «Ян» и «Инь» станет «Дэн». Если же «0» мы сопоставим началу «Инь», то «синтезом» «Инь» и «Дэн» станет «Ян». Наконец, при сопоставлении «0» «Дэн» «синтезом» «Дэн» и «Ян» станет «Инь».


Именно этот «инструментальный» подход я предполагаю использовать при «выведении» основных типов в «солнечной синастрии» и именно поиск этого «инструмента» «заставил» меня формулировать всю эту статью о Ликовых Числах.


«ПостСкриптум»: Мое «авторское самолюбие» сегодня вполне удовлетворено уже тем фактом, что поисковик Яндекса на запрос «Лео Шарк» находит 85 тыс.стр. (а это всего лишь на порядок меньше результата поиска по запросу «А.Ф.Лосев» – около 600 тыс.стр.).


Автор: Лео Шарк




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Скок: 10
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

Ваше имя :
Ваш надёжный email :

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:

Мы принимаем:

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 592011121585
Проверить аттестат

Аттестован системой Z-PAYMENT
Проверено Z-PAYMENT

Принимаем Яндекс.Деньги

Нас по- и читают:

География читателей:

Флаги-гости:
free counters
Прямо сейчас на блоге:

 
декабрь, 2024
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Домен для тебя:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!



Счетчик любви Google Союз образовательных сайтов
О чём не говорят, чему не учат в школе (Домашняя страничка Лео Шарка)

На верх страницы .
Created in 0.01158 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009