«Русское ведение-видение» «сердечного антропоморфизма» ЗЗ

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2015



Абсолютная мифология есть жизнь с е р д ц а
А.Ф.Лосев, Диалектика мифа

Потому что всегда, потому что всегда мы должны возвращаться
Владимир Высоцкий, Прощание с горами

А снится нам трава, трава у дома,
Зелёная, зелёная трава…

Анатолий Поперечный, Трава у дома


Сегодня я продолжаю «преобразовывать, проявлять и закреплять» на «русской почве» «тонкости» «западной» Астрологии. И хотя «в педагогических целях» я буду прибегать к использованию различных «общеизвестных» («школьных») положений некоторых «относительных мифологий» (разделов «современного научного мировоззрения»), «главное и основное» моё стремление – «соблюсти и упрочить» русские традиции «преемственности и непрерывности», «всеохватности и общедоступности» любых и всяких («уникальных и универсальных») «изменчивостей и наследственностей» «мифологии абсолютной».

Попробую сформулировать более конкретно задачи данного сообщения. Для «лучших» («более совершенных») «взаимопонимания и договороспособности» между людьми через «облегчение» «чувствительности и ощутимости» «идей и материй» «диалектической круговерти» «элементов» Западного Зодиака (как «диалектической порождающей модели воспроизведения человеческого и даже богочеловеческого общежития»), с «позиции сердцецентризма» и «в границах душевного континуума» («равносильно-синонимично» понятиям «внутриорганизменного» и/или «организменного» уровня в Иерархии «круговорота» Стихий), я «могу и хочу» «произвести-показать-дать-прояснить-рассекретить-осуществить-…»:

1) «Овеществление» («субстанциализацию», «химизацию», «молекуляризацию») Стихий ЗЗ («принятие и осмысление» Стихий ЗЗ при их «фактическом-феноменальном воплощении» в «жизни сердца» в «качестве» «конкретных и однозначных» «химических веществ»).

2) «Оформление» Стихий ЗЗ в их «сборке и разборке» в «душевном континууме» («прояснение-уточнение-очерчивание» «границ» Стихий ЗЗ с точки зрения «общебиологической картины» «циркуляции крови» в «сердечнососудистой системе» человека).

3) «Осмысление-Осознание» Трёх Крестов ЗЗ как Трёх Типов «Триглавного-Триглавого-Трёхглавого-Трёхголового» Становления «одного сущего в ином», а всего Западного Зодиака – как «диалектической иерархически-сетевой структурно-функциональной организации» Общей Жизни Душевного (и не только) Плана.

4) «Осмысление-Осознание» 12 Знаков ЗЗ как «прототипов» («первообразов», «образцов») и «диалектических порождающих моделей» «стихийно-крестовых слияний (символов)» для «со-творения» и «осуществления» каждым человеком как своих «отдельных ликов» («уникальных и оригинальных субличностей»), так и всей своей «целостной-целокупной» Личности.

«Будем посмотреть», насколько мне удастся «осуществить» «задуманное и оглашённое».

«Овеществление» («субстанциализация», «химизация», «молекуляризация») Стихий Западного Зодиака

Совсем кратко и «авторитарно» «главное и основное» положение-утверждение «здесь и сейчас» таково:

В «душевном континууме» («среднем-срединном-метаксюйном-медиаторном-сердечном Царстве») «на языке школьной химии» Стихия Огня «овеществляется» («субстанциализируется-представляется-выражается-символизируется-воплощается») Кислородом (О2), Стихия Воздуха – Углекислым газом (СО2), Стихия Воды – Водой (Н2О), Стихия Земли – Углеводородами (CnHm).

Для моих последовательных читателей и терпеливых «кладоискателей в этой области археологии» ничего «неожиданного и невозможного» в данном «постулате» нет и быть не может. И всё же для «поддержки и уточнения-пояснения» я приведу несколько цитат из «доступных сетевых источников».

Из статьи «Тканевое дыхание»:

«Кислород, транспортируемый кровью, используется для окисления различных веществ с образованием в качестве конечных продуктов СО2, воды и других, выводимых с мочой веществ. Процесс поглощения тканью кислорода, связанный с образованием воды и выделением углекислого газа - это тканевое дыхание.»

Из статьи «Углеводороды»:

«Углеводороды - органические соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. Углеводороды считаются базовыми соединениями органической химии - все остальные органические соединения рассматривают их производными

[Напоминаю, к слову, о том, что антиномико-синтетическая триада «идея – материя – субстанция» (см. А.Ф.Лосев, Диалектика мифа) является только одним из многочисленных примеров богатейшего наследия русского диалектического любомудрия.]

Последнее «уточнение-пояснение» данного раздела. Пока («здесь и сейчас») речь идёт о 4-х «классических» Стихиях Запада (в «первозданном античном виде») в их «целостном-целокупном» («собранном-сборном-соборном») состоянии до «разделения-разборки» на «внешние» и «внутренние». Об «обновлении» «фактов и смыслов» Стихий в их «раздельном-разделённом» («разборном-разобранном») состоянии я намерен говорить ниже.

«Оформление» («очертание-очерчивание») «собранных и разобранных» Стихий ЗЗ в «душевном континууме»

«Здесь и сейчас» я продолжаю развивать, уточнять и «проявлять» некоторые положения своих предыдущих сообщений (см., в первую очередь, «Биология» ЗЗ в трубчато-тороидальном «организме», «Сквозной синтопизм» ЗЗ, числа и круговые схемы, Западный Зодиак как континуум 4-хмерного топоса, Западный Зодиак в Солнечной Астрологии).

Больше же всего остального я «озабочен» «буквально» «фигуральными выражениями» Стихий в их «проекционно-жёсткой» и «проектно-конструктивной» «привязке» к Кругам Кровообращения (КК) в организме человека.

Но сначала – небольшое «лирическое отступление» в «непосредственно зрительно данную» «теорию-феорию». С точки зрения «творца-хозяина» (и даже «со-творца» и «просто управляющего») любой «линии» (любого «непрерывного одномерного пространства-топоса») при наличии минимальных «фантазии и полномочий» нет ничего невозможного в том, чтобы любую «точку» («пространство-топос нулевой мерности») данной «линии» «развернуть» («раскрыть-распаковать-разгерметизировать-рассредоточить») в одну или несколько (сколько угодно) «петлеобразных» одномерных же и непрерывных и (плюс!!!) «зацикленных» «пространств-топосов» (этакий «аналог» «со-творения мира из ничего»):

Пояснения к Схеме 1: 1) Если мы принимаем «выбранную точку» на исходной линии за «творца» и «апофатический исток» новых линейных «петлеобразных» пространств, то, по критерию «непосредственного присутствия творца в мире», мы тем самым признаём и утверждаем за каждой «петлёй» признаки-качества-свойства 8-мира (и тем более, за парой «петель», соответствующих «формально и логически» каждой из 4-х Стихий). 2) Как исходная линия, так и «новые петлеобразные пространства-топосы» могут быть «очислены», «овекторизованы» и «овременены». 3) Новые «петли» могут иметь разные размеры-величины, формы и расположения относительно исходной линии, «творца» и друг относительно друга, например, «буквально фактически» сходиться-сливаться на каких-то более-менее протяжённых участках, а не только в общем «апофатическом истоке». 4) Наличие у нескольких «петель» общего «творца» «по смыслу» (одна и та же «точка» «апофатического истока» или «узелок» для нескольких «петель» из «нити Ариадны») не обязательно означает смешения их «субстанций» «по факту» (к примеру, в нормальном-здоровом человеческом сердце артериальная кровь из малого КК в левом предсердии и венозная кровь из большого КК в правом предсердии не смешиваются).

Теперь посмотрим, как «ложатся» «петли» Стихий Запада (в «разборке и сборке») на ССС Человека, «ориентируясь» на «картинку из сетевого источника»:

Применительно к «душевному континууму» (в данном контексте) целесообразно уточнить понятия «внешней» и «внутренней» стихийности. «Внешние» Стихии будем называть «принимающими» (они «принимают», «добывают», «обретают» соответствующую «субстанцию»), а «внутренние» - «отдающими» (они соответствующую «субстанцию» «отдают», «дарят», «распределяют»).

Общее у всех 8 стихийных «троек» то, что их «петли» начинаются и заканчиваются в сердце («разворачиваются» из «точки» сердца). Различаются же они «местами», где происходят «приём» или «отдача» соответствующих «субстанций». Именно «расположением» этих «мест» и определяется «специфика формы» каждой из 8 «троек» и каждой из 4 Стихий «в сборке».

Подробности.

«Принимающая» стихия Огня «принимает» «огненную субстанцию» в капиллярах лёгких малого КК. «Отдающая» стихия Огня «отдаёт» «огненную субстанцию» в капиллярах всех органов и тканей большого КК. «Петли» Огня «в сборке» «активно» задействуют оба КК (всю ССС, весь «душевный континуум»).

«Принимающая» стихия Воздуха «принимает» «воздушную субстанцию» в капиллярах всех органов и тканей большого КК. «Отдающая» стихия Воздуха «отдаёт» «воздушную субстанцию» в капиллярах лёгких малого КК. «Петли» Воздуха «в сборке» «активно» задействуют оба КК (всю ССС, весь «душевный континуум»).

«Принимающая» стихия Земли «принимает» «земную субстанцию» в капиллярах желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) большого КК. «Отдающая» стихия Земли «отдаёт» «земную субстанцию» в капиллярах всех органов и тканей большого КК. «Петли» Земли «в сборке» «активно» задействуют только один большой КК.

«Принимающая» стихия Воды «принимает» «водную субстанцию» в капиллярах всех органов и тканей большого КК. «Отдающая» стихия Воды «отдаёт» «водную субстанцию» в капиллярах почек большого КК. «Петли» Воды «в сборке» «активно» задействуют только один большой КК.

После этих «уточняющих подробностей» я считаю возможным назвать Стихии Огня и Воздуха «высокими» (малый КК у Человека расположен выше диафрагмы), а Земли и Воды – «низкими» (ЖКТ и почки, определяющие «специфику» этих Стихий, расположены у Человека ниже диафрагмы).

Также мне кажется «допустимым» «определить» форму «высоких» Стихий как «крылообразную» («крыловидную») и «двухкруговую», а «низких» - как «ожерелеобразную» («ожерелевидную») и «однокруговую».

Три Креста ЗЗ как Три Типа «Триглавного-Триглавого-Трёхглавого-Трёхголового» Становления «второго порядка»

С понятиями «второй» и даже «третьей степени» Становления мы уже ранее встречались (см. *Примечание к Таблице 2 в сообщении «Становление как ПервоПринцип…»), равно как и с понятиями Трёх Типов Становления и тремя вариантами «числовой векторизации» (надеюсь на «самоочевидность» того «факта», что все Три Типа Становления являются разновидностями «триглавной-триглавой-трёхглавой-трёхголовой» «числовой векторизации»). Сейчас же я «говорю» о «специфике» «второго порядка» («второй степени») Становления применительно к каждому из Трёх Типов в отдельности.

Но сначала несколько «модифицируем» «наименования» самих Типов Становления, исходя из «человеческой-человечной биологической реальности» «душевного континуума», таким образом, чтобы их «логичность и фактичность» («нумены-номены-ноумены и феномены») были одними и теми же в любой из «восьми» «стихийных троек» («стихийных петель» развёртки «точки сердца»).

Становление по Типу Отца назовём следующими «синонимичными именами»: Рассредоточивающее (от сердца), Центробежное (от центра), Артериальное («связано» с артериями). [Другие, более общего и «некритичного» характера, «имена-синонимы» («памятные ориентиры»): Начальное-Родниковое-Корневое-Истоковое-Исходное-Исходящее-Целенаправляющее-Целеполагающее-Целеутверждающее-Озадачивающее-Вопрошающее (по положению в «череде Трёх»); Иерархически-нисходящее (артерии от сердца к капиллярам ветвятся и уменьшаются в диаметре); Родительское Раз (Первое), или Оплодотворяющее (по различению между «родителями» в их «оппозиции-противопоставлении» с «детьми»); Ураническое-Уранное (по соответствию Урану в «нисходящей иерархической-субординационной» и «субстанциально-ипостасийной» «тройке-триаде» Плотина «Уран-Кронос-Зевс»); Дионисийское-Дионисовое-Дионисное (по соответствию Дионису в «землемерной-поверхностной-наЗемно_подСолнечной» «тройке-триаде» Орфиков «Дионис-Аполлон-Орфей»); Маятникообразное-Качелеобразное (по «типу» «аналогии» «больше-меньше» в паре «потенциальной и кинетической энергии» при движении маятника); Равно-Неравное, Симметрично-Асимметричное, Чётно-Нечётное, Равновесно-Неравновесное (по результатам «анализа-сравнения» «собственной мерности-величинности» и «проекционных»).]

Становление по Типу Матери назовём следующими «синонимичными именами»: Сосредоточивающее (к сердцу), Центростремительное (к центру), Венозное («связано» с венами). [Другие, более общего и «некритичного» характера, «имена-синонимы» («памятные ориентиры»): Конечное-Устевое-Завершающее-Кронное(от_«Кроны_дерева»)-Притоковое-Приходное-Приходящее-Целедостигающее-Разрешающее-Отвечающее (по положению в «череде Трёх»); Иерархически-восходящее (вены от капилляров к сердцу сливаются и увеличиваются в диаметре); Родительское Два (Второе), или Плодоносное-Плодоносящее (по различению между «родителями» в их «оппозиции-противопоставлении» с «детьми»); Кроническое-Крональное-Кроносное (по соответствию Кроносу в «нисходящей иерархической-субординационной» и «субстанциально-ипостасийной» «тройке-триаде» Плотина «Уран-Кронос-Зевс»); Аполлоновое-Аполлонийское-Аполлонное (по соответствию Аполлону в «землемерной-поверхностной-наЗемно_подСолнечной» «тройке-триаде» Орфиков «Дионис-Аполлон-Орфей»); Маятникообразное-Качелеобразное (по «типу» «аналогии» «больше-меньше» в паре «потенциальной и кинетической энергии» при движении маятника); Равно-Неравное, Симметрично-Асимметричное, Чётно-Нечётное, Равновесно-Неравновесное (по результатам «анализа-сравнения» «собственной мерности-величинности» и «проекционных»).]

Становление по Типу Дитя назовём следующими «синонимичными именами»: Восредоточивающее (вокруг сердца) и Осредоточивающее (около сердца), Окружающее-Окружное-Окружностное (вокруг центра), или Парацентрическое (как «дань актуальной моде западолюбия-вестернофилии»), Оградное (от «ограды», «подчёркивается» «контрольно-пропускная, распознавательно-разрешительная и защитно-охранительная функции» «клеточных мембран» на «границах» между «планами Бытия»), Капиллярное («связано» с капиллярами). [Другие, более общего и «некритического» характера, «имена-синонимы» («памятные ориентиры»): Среднее-Срединное-Посерединное-Посредническое-Медиаторное-Метаксюйное-Стволовое_у_дерева-Слитно_Раздельное-Много_Руслое-Кабельно_Эфирное-Неиссякоемо_Жаждуще_Жадное-Неветшающе_Неоскудеваще_Со_Творяющее-Токовое-Потоки_Расслаивающее-Тикающее-Тихо_Кричаще_Ошеломляющее-Безвидно_Ходящее-Скоромно_Идущее-Целеусвояющее-Целеосваивающее-Целеуточняющее-Решающее-Преображающее-Неугомонное-Непосредственное-Прямое-Право_Правящее… (по положению в «череде Трёх»); Сетевое (капилляры имеют сосудистые стенки из одного слоя клеток и образуют в теле многослойную «коконообразную» капиллярную сеть, «окукливающую» как отдельное органы, так и всё тело); Детское (Ребячее), или Плодное-Плодовое-Совмещающее_Двух_И_Трёх_И_Более_В_Одном (по сличению-различению-отождествлению между «дитём» и его «родителями» в их «тройной-тройственной» «зеркально-фениксной неразлучности-неразличимости»); Зевсовое-Зевесовое-Зевсное (по соответствию Зевсу в «онтологически-хронологически-исторически-нисходящей иерархической-субординационной» и «субстанциально-ипостасийной» «тройке-триаде» Плотина «Уран-Кронос-Зевс»); Орфейное-Орфическое (по соответствию Орфею в «землемерной-поверхностной-наЗемно_подСолнечной» «тройке-триаде» Орфиков «Дионис-Аполлон-Орфей»); РавноВременное_ОдинаковоВечное-РавноКонечное_ОдинаковоБесконечное (по «типу» «аналогии» «Я, Ты, Он, Она – Вместе Целая Страна_История_Народа_Людей», в «которой» Дитя «всегда и повсюду» И «никогда и нигде», хотя и «любым образом действия-бездействия»); Равное_Равно-Неравного, Симметричное_Симметрично-Асимметричного, Читаемо-Считаемое-Понимаемо-Повторимо-Воспроизводимое_Чётно-Нечётного, Равновесное_Равновесно-Неравновесного (по результатам «анализа-сравнения» «собственной детско-ребячей мерности-величинности» и «проекционных мер-величин родителей»).]

Переходим к Типам Становления «второго порядка» непосредственно. Сам по себе «второй порядок» является закономерным и непосредственным следствием того, что в организме ФТТ происходит удвоение ЗЗЗ и «теперь уже» каждый ЗЗЗ несёт-имеет-выражает смысл не какой-то одной из восьми Стихий (точнее, ПолуСтихий 4-х «классических» Стихий), а «синтетический» и вполне определённым образом в каждом конкретном случае «специализированный» смысл двух ПолуСтихий.

Также при «конструировании» новых «синтетических» смыслов ЗЗЗ будем руководствоваться общим правилом: «Тезисом считается Знак Принимающей ПолуСтихии, а антитезисом – Отдающей».

Интеграторы «второго порядка» (как и «первого») Становятся по Центробежному Типу:

Пояснения к Схеме 2: 1) «Апофатические истоки» и собственные «пространства» Становлений Трёх ПервоНачал чередуются в последовательности «античной триады» «Тезис – Синтез – Антитезис» (ср. со Схемой 1 сообщения Типы и виды «сетевой организации» ЗЗ на Новой Земле). 2) «Тезисы» соответствуют Принимающей ПолуСтихии, а «антитезисы» - Отдающей ПолуСтихии одной и той же целостной Стихии (из 4-х «классических»). 3) «Апофатический исток» Рассредоточивающего Становления «второго порядка» каждой из 4-х целостных Стихий проецируется на «область желудочков сердца» в ССС Человека. 4) «Числовая векторизация» собственного «синтетического пространства» Рассредоточивающего Становления «второго порядка» прямая (от минимума к максимуму). 5) В ССС Человека собственное «синтетическое пространство» Рассредоточивающего Становления «второго порядка» направлено от «точки» «артериально-капиллярного» «перехода» Принимающей ПолуСтихии к «точке» «артериально-капиллярного» «перехода» Отдающей ПолуСтихии той же целостной Стихии (из 4-х «классических»).

Переходим к рассмотрению «форм» ЗЗЗ Креста Интеграторов в «душевном континууме» (кратко).

1) Овен – «рассредоточитель» («добытчик», «хранитель», с учётом наличия в организме «депо крови», «переместитель», «распределитель», «даритель») «чистого» Огня – «оформлен» всеми артериями малого КК, где Огня нет, и всеми артериями большого КК, где Огонь есть.

2) Весы – «рассредоточитель» «чистого» Воздуха – «оформляются», как и Овен, всеми артериями обоих КК (различаются эти Интеграторы «субстанциальным содержанием» - Воздуха нет в «большом крыле» и Воздух есть в «малом крыле»).

3) Козерог - «рассредоточитель» «чистой» Земли – «пустая часть» «оформлена» артериями к ЖКТ (брыжеечными) большого КК, а «полная часть» - артериями большого КК ко всем органам и тканям.

4) Рак - «рассредоточитель» «чистой» Воды – «пустая часть» «оформлена» артериями большого КК ко всем органам и тканям, а «полная часть» - артериями большого КК к почкам (почечными).

Переходим к Кресту Отражателей.

Отражатели «второго порядка» (как и «первого») Становятся по Центростремительному Типу:

Из «особенностей» Сосредоточивающего Становления «второго порядка» (в отличие от Рассредоточивающего) отметим: 1) Каждый «вариант» «собирается» из «венозных составляющих» двух ПолуСтихий различных Стихий, сопряжённых «общей принадлежностью» к стихиям Высоким или Низким. 2) «Апофатические истоки» всех «вариантов» Сосредоточивающего Становления «второго порядка» проецируются на «область предсердий сердца» в ССС Человека. 3) Все «варианты» Сосредоточивающего Становления «второго порядка» (а не только Низких Стихий) «собираются» в «границах-пределах» одного КК. 4) «Числовая векторизация» собственного «синтетического пространства» Сосредоточивающего Становления «второго порядка» прямая (от минимума к максимуму).

Рассмотрим «формы» ЗЗЗ Креста Отражателей в «душевном континууме» (кратко).

1) Близнецы – «сосредоточитель» «полного» Огня и «пустого» Воздуха – «оформлены» всеми венами малого КК.

2) Стрелец - «сосредоточитель» «полного» Воздуха и «пустого» Огня – «оформлен» всеми венами большого КК.

3) Рыбы - «сосредоточитель» «полной» Земли (система воротной вены печени) и «пустой» Воды (венозная система почек) – «оформлены» «своеобразно» «избранными» венами большого КК («притоками» нижней полой вены). [На этапе «диалектического восхождения» до Русского-Дистанционного (в отличие от Западного-Финишного и Восточного-Стартового) Принципа Все_Всё_Единства Мы (Восходящее Бого-Человечество, Большой Человек, Планетарная-Глобальная НаЗемная и ПодСолнечная СамоСознательная-Интеллигентная-Разумная-Душевная-Телесная СамоДостаточная-АвтАркийная-СамоДовлеющая-СамоДвижущаяся-СамоУтверждающаяся-СамоРазвивающаяся Личность) Впервые Делаемся-Становимся Не только «абстрактным-виртуальным-потенциальным» Смыслом Абсолютно-Универсального (Божественного) Бытия, но и Его Непреложным Конкретным Фактом «Нашей («небывалой-чуждой-чудесной-волшебной-загадочной-таинственной-…») Могущественной Непредсказуемости и Новизны». Рыбы ЗЗ – это Первая и Единственная «развилка» «перпендикулярности» и «параллельности» Восходящего Бого-Человечества, «место и время» Принципиального Выбора между Вечным Раем и Вечным Адом… Мы «этот выбор» на «здесь и сейчас» пока не сделали!!! …И, может быть, Оно и к лучшему!!!(???)… Потому что «выбор из двух Зол» (а все «известные ныне» «образцы развития» «природы, общества и мышления» «ОдноЗначно и БезАпелляционно» Злы) - это Не Русский и Не Водолейский Выбор!!!]

4) Дева - «сосредоточитель» «полной» Воды и «пустой» Земли – «оформлена» венами от всех органов и тканей большого КК.

[«Попутное памятное наблюдение»: «полный» Огонь «сосредоточивается» в левом предсердии сердца, а «полнота» всех остальных Стихий – в правом… М.б. именно данный «факт» позволяет «древним» утверждать, что Огонь обменивается на всё и всё обменивается на Огонь…]

Гармонизаторы «второго порядка» (как и «первого») Становятся по Окружному Типу:

Из «особенностей» Осредоточивающего Становления «второго порядка» отметим: 1) Синтетическое пространство каждого из «вариантов» «располагается» между «капиллярными коконами» соответствующих ПолуСтихий из разных Стихий по признаку «высокие» и «низкие». 2) «Апофатические истоки» всех «вариантов» Осредоточивающего Становления «второго порядка» проецируются на «предсердно-желудочковую область сердца» в ССС Человека. 3) «Числовая векторизация» собственного «синтетического пространства» Осредоточивающего Становления «второго порядка» прямая (от минимума к максимуму), хотя «первый порядок» имеет «обратную векторизацию».

Уточним «формы» ЗЗЗ Креста Гармонизаторов в «душевном континууме» (кратко).

1) Телец – «осредоточитель» «принимающего» Огня и «отдающей» Земли – «оформлен» «капиллярным коконом» малого КК, с одной стороны, и «капиллярным коконом» большого КК, с другой стороны («форма», во-первых, «расширительная» от «локального» малого КК к «тотальному» большого КК, во-вторых, «пронзающе-насквозь-пронзительная» и «прозрачно-просветительски-просвечивающая» в том же «направлении» и, в-третьих, «нисходящая» от «Плана Духа-Всеобщности-Универсальности-Абсолютности» к «Плану Тела-Частности-Уникальности-Относительности», или «одухотворяющая плоть»).

2) Лев - «осредоточитель» «принимающей» Воды и «отдающего» Огня – «оформлен» с «двух сторон» «капиллярным коконом» всех органов и тканей большого КК («форма» «восходяще-нисходящих» «мембранозно-гранично-окружно-данных» «проточности-прокачки-оживления-одушевления» «континуума Плоти-Тела» или «Царства Клеток»).

3) Скорпион - «осредоточитель» «принимающего» Воздуха и «отдающей» Воды – «оформлен» «капиллярным коконом» всех органов и тканей большого КК, с одной стороны, и «капиллярным коконом» почек как части большого КК, с другой стороны («форма», во-первых, «суживающая-концентрирующая» от «тотальности» большого КК к «локальности» большого КК, во-вторых, «пронзающе-насквозь-пронзительная» и «прозрачно-просветительски-просвечивающая» в том же «направлении» и, в-третьих, «восходящая» от «Плана Тела-Частности-Отдельности-Относительности-Уникальности» к «Плану Духа-Целостности-Всеобщности-Абсолютности-Универсальности», или «отелесевающая-уплотняющая-уникализирующая Дух-Ум»).

4) Водолей - «осредоточитель» «принимающей» Земли и «отдающего» Воздуха – «оформлен» «локальным» «капиллярным коконом» ЖКТ как части большого КК, с одной стороны, и «капиллярным коконом» малого КК, с другой стороны («форма» «нисходяще-восходящих» «мембранозно-гранично-окружно-данных» «проточности-прокачки-оживления-одушевления» «континуума Духа-Ума»).

Краткое, но принципиально важное резюме касательно Гармонизаторов (необходимость «свежего преображённого-преображающего-преобразующего взгляда» на них обусловлена «стойкой общеизвестной и распространённой» «ассоциацией» с «четырьмя апокалипсическими животными» Иоанна Богослова): 1) В качестве «зодиакального дома-обители» Телец «символизирует» «Одухотворителя Тела», 2) Лев – «Одушевителя Тела», 3) Скорпион – «Отелесевателя Духа» и 4) Водолей – «Одушевителя Духа». [В «некритичном, бессистемном и безотносительном к контексту» «виде» к понятию-термину «Дух» «близки»: «Ум», «Нус», «Эфир», «Нумен», «Идея», «Эйдос», «Логос». К «Душе» «близки»: «Жизнь», «Анима», «Психе», «Энергия», «Субстанция». К «Телу» «близки»: «Плоть», «Сома», «Феномен», «Факт», «Материя», «Вещь».]

Теперь мне представляется небезынтересным произвести «пересборку» Стихий Запада из «одного источника» с учётом всего «выше сказанного»:

На Схеме 5 при «прорисовке» восьми «стихийных треугольников» показано, что все Интеграторы «по факту» «раздвоены», а Отражатели, за исключением Рыб, - «спаяны». Конечно, для «полноценной» «прописки» этой схемы не только в «голове», но и «буквально в сердце» потребуются какое-то время и какие-то усилия. [М.б., «восприятие и доходчивость» «стихийной и знаковой организации» ЗЗ в «душевном континууме» улучшатся, если «прорисовать» все двенадцать «треугольников» ЗЗЗ «второго порядка», но «это» - «тема» уже последующих сообщений.]

Также должно быть «понятно», что нельзя «принять» «биологизацию» («анимизацию», «антропоморфизацию», «оживление», «одушевление») ЗЗ ни с позиций «чистого хроноса-ритмоса-регулоса» («подвижного покоя», ритма, «времени», «регулярности», периодичности, цикличности, «историчности») ни с позиций «чистого топоса» («самотождественного различия», «пространства», «места», «территории»), тем более «топоса одномерного и однородного». Зато можно и нужно «принять» «западную зодиакализацию» «душевного континуума» «символически» (с акцентом на «эйдетически-мифическую и онтологичную целокупно-личностную целесообразность-телеологичность» в «системе абсолютной диалектики») и уже на «этой основе» «разгребать завалы» «вавилонского столпотворения» последних веков «современной истории». Другими словами, можно и нужно «принимать и применять» «стихийно-символический синхронотопосубстанциализм» ЗЗ («в русской обработке») для «современного согласования» «языков» «относительных мифологий» с их «неизбежными и относительными догмами-аксиомами-постулатами» и «причинами и следствиями» [«необходимый, но недостаточный» и, тем более, «не абсолютный и не универсальный» «детский лепет» на «путях взросления» человечества].

И, конечно же, при так называемом «русифицированном-обрусевшем астрологическом подходе» ЗЗ «чудесным образом» «превращается» в «живую, самодвижущуюся (и движущую всё от неё «зависимое-подчинённое-вторичное») и саморазвивающуюся (и развивающую всё от неё «зависимое-подчинённое-вторичное») универсальную бесконечно-многомерную и множественно-разнородную систему» «координат» из «Трёх Крестов-Глав-Голов», «Четырёх Стихий» и «Двенадцати Зодиакальных Домов» «обрусевшей» «западной астрологии», которая, помимо всего прочего, «точно» «определяет» («определяет по-новому», «переопределяет», «преображает», «преобразует») и «новое место» («центральное», «в центре») и «новую роль» («автозона», «автодзона», «самодвигателя», «перводвижителя») каждого «обычного» живого и бьющегося человеческого сердца не только для себя как для «уникума» («индивида», «персоны», Личности), но и для всего «универсума» (всей Живой и Разумной Вселенной), пусть в «групповой-коллективистской-коммунизированной-обобществлённой-общинной-соборной» «обработке».

Проведение «душевного централизма» по Трём Планам Бытия

Теперь, для «полноты картины» и «расширения кругозора», мне представляется целесообразным «распространить и провести» «последовательную» «душевную точку зрения» и на два «смежных» с «душевным континуумом» Плана Бытия («выше» - на «континуум Духа-Универсума» и «ниже» - на «континуум Плоти-Уникума»). Примерно так:

Самое главное, что даёт нам Схема 6, так это «возможность» «проследить» «судьбы» «элементов» ЗЗ (до «отдельного Знака») не только в самом «душевном континууме», но и как в «предыдущие моменты» (до «появления-проявления» на «Плане Души»), так и в «последующие» (после «ухода-исчезновения» с «Плана Души») в едином «понятийном ключе» (с единой «субстанциальной содержательностью»). [На «разных планах» и в «различных» «относительных мифологиях» «субстанциальная содержательность» Стихий может «варьировать» в «широких» пределах. К примеру, под Огнём в процессе «растительного фотосинтеза» можно понимать «свет», а в процессах «внутриклеточных биохимических реакций человека» - «молекулы АТФ». Также хочу отметить «здесь и сейчас» «понятийную плавучесть-размытость-неоднозначность» «пока» таких «русских терминов-слов-лексем», как «дух», «душа», «тело» - «определить-сформулировать-дефенировать» их по-русски, хотя и является «задачей насущной и первоочередной», но… не данного сообщения…]

Также стоит обратить внимание на то, что на данной схеме (в отличие, скажем, от Схемы 2 прежнего сообщения о «Биологии» ЗЗ в трубчато-тороидальном «организме») я располагаю «духовный континуум» ближе к «центру», а «континуум телесный» - на «периферии». Это «продиктовано» не только «опытными данными» при центрифугировании крови, но и «античной традицией» «разворачивать» всю «картину Бытия» от «точечного» СверхСущего ПервоЕдиного [от Урана в «триаде» Плотина «Уран-Кронос-Зевс», что равнозначно его же «трём иерархически нисходящим Первичным Ипостасям-ПервоПринципам Бытия» «Единое-Ум-Душа»].

На следующей схеме (для большей «наглядности») «элементы» ЗЗ представлены в «стихийных» цветах:

«Вглядываясь» в Схему 6 и Схему 7, легко заметить, что только на «Плане Души», который одинаково «прикровенно-сокровенно-откровенно» присущ каждому человеку с «момента рождения», все «потенции» ЗЗ «разворачиваются» в «наибольшей степени» с точки зрения «идеала» «чудесного перводвигателя» «самодовления-самодостаточности-автаркии», с одной стороны», и, с другой стороны, что сама «подобная чудесность» «возможна и состоятельна» только при «наличии» двух других «смежных Планов». Именно «это» («близость к абсолюту») позволяет мне формулировать принцип «Сердечно-Душевного Централизма» как «определяющий» «настоящие и будущие» «судьбу и судьбы» «всех и каждого» в Эпоху Водолея.

В заключение хочу «высказать» ещё одну «мысль». Использование «единого подхода» «призвано» не только «помогать» каждому «со-творять» и «осуществлять» «жизненно» в «воображении и воплощении» свой «индивидуальный миф» «по-водолейски», но и «исследовать» и «сопоставлять» любые и всякие «частные-относительные-конкретные мифы-мифологии» с позиции «мифологии абсолютной».

До «новых новостей» - Лео Шарк





RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Презентация Индивидуального Годового Ритма в С.-Петербурге

  • Размер шрифта:

Преамбула. 12-13 июня сего года я принял участие в работе XXV-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы гомеопатии. Место и возможности гомеопатического метода в практическом здравоохранении» в Санкт-Петербурге.

Тезисы моего доклада опубликованы в «Материалах конференции». Тогда же я узнал, что во 2-м номере за этот год журнала «Гомеопатия и фитотерапия» опубликована моя статья «Меридианальные гомеопатические препараты (водолейские рекомендации для самооздоровления)».

«Здесь и сейчас» в своей обычной «манере» я представляю то, что мне удалось сказать (почти «стенографически») и показать «с высокой трибуны».


© Leo Sharq, 2015




Моему коллеге и выдающемуся предшественнику Льву Евгеньевичу Бразолю посвящаю

Должно уничтожить причину, очевидно производящую и поддерживающую недуг.
Самуил Ганеман, "Органон врачебного искусства (4-е издание)". Перевод с французского Б.Вревского, Москва, 1835

Умный врач отнюдь не должен ограничивать собственную пытливость и наблюдательность каким бы то ни было школьным воззрением.
Круг его деятельности обнимает собою исцеление человека, почему все бесчисленные лекарственные деятели на земле, без всякого исключения, неограниченно предоставлены в его распоряжение Жизнедателем. Врачу, устранителю болезни, стремящейся к уничтожению человека, предоставлена вся природа, со всеми ее веществами и деятелями, для осуществления этой цели; но он также должен действовать совершенно свободно и употреблять все эти лекарства в количестве настолько малом или настолько большом, насколько нужно для выполнения задачи, руководствуясь указаниями наблюдения и опыта, притом именно в той форме, какую укажут ему личные соображения и опыт. Во всех этих случаях, владея всеми нужными знаниями, он не подчиняется ни малейшему ограничению и действует как свободный человек и сознательный врач.

Самуил Ганеман, "Органон врачебного искусства (5-е издание)". Перевод с немецкого с предисловием д-ра В.Сорокина, Санкт-Петербург, 1884

Во введении к прежним изданиям этой книги я детально рассматривал эту систему медицины. Теперь я остановлюсь лишь на её прямой противоположности, истинном искусстве врачевания, открытом мной и теперь несколько более усовершенствованном.
Самуил Ганеман, "Органон врачебного искусства (6-е издание)". Перевод с английского: А.В.Высочанского, О.А.Высочанской. Предисловие редактора русского перевода А.В.Высочанского. М., Изд-во фирмы "Атлас", 1992, 208 с.

Если я не ошибаюсь, то практическая медицина обыкновенно избирала три пути для применения лекарств против немощей человеческого тела.
Первый путь, удалить или уничтожить основную причину болезни, был самый возвышенный, какой только она могла избрать. Все помыслы и стремления лучших врачей всех веков были направлены к этой цели, наиболее сообразной с достоинством искусства... Эта цель остается выше всякой критики, хотя средства для достижения ее не всегда были самыми целесообразными. Теперь я оставляю в стороне этот царственный путь, так как мне предстоит заняться двумя остальными путями применения лекарств.

Самуил Ганеман, "Опыт нового принципа нахождения целительных свойств лекарственных веществ с несколькими взглядами на прежние принципы". Перевод с немецкого с предисловием доктора медицины Л. Е. Бразоля. С.-Петербург, сентябрь 1896 г.

Безусловным «необходимым и достаточным» критерием «пробуждения» человека от «сна безверия» и из «нищеты неведения» является не внешне декларируемая «вера в бога или богу», а «тотально пронизывающая и беспокойно пронзительная» внутренняя убеждённость в том, что именно «он – не смертное тело, а Бессмертная Душа»
Leo Sharq, КОБ (Концепция Общественной Безопасности) и «деатеизация»

Вопреки относительной мифологии, выставляющей на первый план то веру без знания, то знание без веры, абсолютная мифология может избрать только один путь — признать одинаковую, совершенно равноправную ценность и веры и знания. Сделать это она может, однако, только так, чтобы оба эти момента объединились в нечто третье совершенно без всякого остатка, чтобы объединение веры и знания совершилось не по типу веры и не по типу знания, чтобы была третья совершенно особая категория, которая бы целиком скрывала в себе эти две и по сравнению с которой они оказались бы только несамостоятельными, абстрактными моментами. Диалектика только такой синтез и может дать, и только так она и может примирить враждующее противостояние веры и знания. Таким синтезом является в е д е н и е, равноправно вмещающее в себе и веру и знание и не способное осуществиться ни без веры, ни без знания. Это — простейший, и притом чисто логический, совершенно невероучительный синтез. Но признать его, понять и утвердить его можно только при соответствующем мифологическом, т. е. чисто жизненном, опыте. Я называю эту мифологию абсолютной; она — всегда ведение, г н о с и с.
А.Ф.Лосев, Диалектика мифа




Уважаемые коллеги! Уважаемый Председатель! Здравствуйте!

В программе конференции моё сообщение называется: «Меридианальные гомеопатические препараты и Индивидуальный Годовой Ритм». Однако при подготовке к выступлению я осознал, что правильнее его назвать несколько иначе:

Гомеопатия в Лечении ДизРитмии как болезни Личности

Основной акцент в моём выступлении я делаю на представлении и продвижении Индивидуального Годового Ритма в среде гомеопатов. Но без обращения к общественно-историческому контексту настоящего момента мне вряд ли удастся показать значительность данной темы.

При поверхностно-скользящем взгляде на общественно-историческое окружение Работы Нашей Конференции и Жизни и Творчества Ганемана, может показаться, что за прошедшие 200 лет ничто принципиально не изменилось и что весь симптомокомплекс поражения Духа-Души-Тела социума «теперь» и «тогда» описывается патогенезом одного и того же гомеопатического средства.

Войны, революции, эпидемии… Маниакальное упорство в общественном воспроизводстве расширенно-суицидальной тенденции… Разброд и шатания в умах… Бесконечные споры-ссоры-драки в академических аудиториях, парламентах и на улицах… Касательно нашей темы – это борьба за «истинность» и «правомерность» «предпочтительных» подходов и методов в лечении больных между представителями Новой и Старой Школ… А внутри самой Новой Школы – между сторонниками того или иного подхода в позологии-дозологии, к вопросам «чистоты-замутнённости» «традиции», по поводу простых-сложных прописей и т.д. и т.п…

Впору поверить главному герою американского телесериала 2014-го года «Вечность» Генри Моргану, когда он говорит о том, что «история повторяется, то есть не изменяется», а если люди «этого» и не знают, то это потому, что они просто до «этого» не доживают… «В скобках» замечу, что вся «промышленность» «голливуда» только тем и занимается, что «искусственно создает» именно таких «бессмертных в кавычках» «героев», которым все обязаны верить и просто не могут не верить «на слово»… И Слава Богу, что и поныне живут и развиваются наследие Самуила Ганемана и сообщество гомеопатов, которые «положили» «жизнь свою» на деятельное овладение искусством: а) различения между «естественной» болезнью и «искусственной» и б) испытания «искусственной болезни» на себе. И Слава Богу, что современный грамотный гомеопат видит не только тождественность симптоматики социального безумия и деградации «тогда» и «теперь», но и их различия, причём различия принципиальные!!!

Мы, конечно же, осведомлены о том, что и Пьер-Симон Лаплас (23 марта 1749 — 5 марта 1827), и его любимый «ученик» и «император» Наполеон Бонапарт (15 августа 1769 — 5 мая 1821) были современниками Самуила Ганемана (10 апреля 1755 — 2 июля 1843), равно как и о том, что именно «тогда» Лаплас «изгнал бога» из «научной картины мира» (его прямой ответ на прямой вопрос Наполеона о боге: «Я не нуждаюсь в этой концепции,» – сегодня хрестоматиен) и в виде «мысленного эксперимента» сформулировал мечту о «воплощении Абсолютного Детерминизма», названного впоследствии «Демоном Лапласа». !!!Но… (И «это» особенно важно!)

«Тогда» ещё «непосредственному опыту наблюдения, анализа и синтеза» Грамотного Гомеопата были недоступны все «безумные и патологичные» «замыслы, слова и дела» большей части 19-го и всего 20-го веков.

«Тогда» ещё Карл Юнг не описал «завершающего этапа» «анализа сновидений» как «вселенского высокоточного часового механизма»… «Тогда» ещё Алексей Фёдорович Лосев не озвучил Мифа-Мечты Новой Европы о «МироУстройстве» как «вселенском кладбище»… «Тогда» ещё «научный атеизм» не «накрывал» население одной шестой суши всей планеты на протяжении трёх поколений в качестве «господствующей» идеологии…

Другими словами, «тогда» ещё Дух не достигал «дна» «погружения в Материю» и «третье отречение» от Иисуса Христа на «векторе времени» располагалось хоть и в недалёком, но будущем… «Теперь» же, или сегодня, вся «такая-этакая» и ей подобная «мерзость и непотребщина» находится пусть в «недалёком», но прошлом и доступна «рефлексии и саморефлексии» всяким «бодрствующим сознанием». А отсюда у нас, по меньшей мере, у нынешних российских гомеопатов и «всепланетарный и общечеловеческий» оптимизм – мы видим и ведаем, что наше актуальное «настоящее и стоящее» – это не «конец истории», а уже новый этап исторического развития Всепланетарного Большого Человека (что в данном контексте синонимично «Планетарному Логосу» Даниила Андреева и Иисусу Христу исторического христианства).

В широком смысле своеобразие настоящего момента легче всего описать на языке «падчерицы» «научного и религиозного» мировоззрений – на языке «традиционной» западной астрологии, потому что только «этот язык» содержит в себе такие «широкие» понятия, каковыми являются «астрологические эпохи». И вот с точки зрения западной астрологии мы сегодня живём «во времена перехода» от Эпохи Рыб к Эпохе Водолея.

На этом слайде показано, где, по-моему, находится День Рождения Новой Эпохи, или Эпохи Водолея. Ни одна из «сект» современных «мировых религий» и ни одна из «отраслей» современной «науки» не могут, не хотят и не должны с «этим» «моим положением» согласиться или не согласиться просто потому, что «это» выходит за рамки их компетенции (их «традиционных» целей и задач, средств и способов). Уникальная парадоксальность и всесторонняя глобальность «настоящего момента» заключается именно в том, что сегодня никто реально (ни сообща ни в одиночку и даже ежели «очень хочется») «жить по-старому» не может УЖЕ, а «жить по-новому» не умеет ЕЩЁ. А вся «ирония» ситуации заключается в том, что при «правильности» положений «падчерицы» «современных» «наук и религий» астрологии и моего – подобная «неопределённость межвременья» растянется ещё минимум на два «потерянных поколения».

Кризисы Дня Рождения (или кризисы солнечных революций) наблюдаемы даже на «материале жизни» отдельного человека. И конечно же, в масштабах Человечества и Всемирной Истории подобные кризисы куда как громаднее и величественнее... И конечно же, эти кризисы всегда и на любых уровнях сопровождаются новыми и вполне конкретными, соответствующими «личностному» «возрасту и зрелости» «итогами и перспективами», «жатвами и посевами», «анализами и синтезами», новыми «принципиальными выборами», от которых будет зависеть весь следующий период «межреволюционного-межрождественского (между Днями Рождения) становления» данной Личности. И если мы говорим об общественно-историческом развитии всего человечества, всей общечеловеческой культуры, то тем самым мы говорим о Личности Большого Человека (о Личности Всего Человечества) или, что то же самое на языке «христианского богословия», о Личности Иисуса Христа...

Не надо забывать, что все наличные ныне «блага цивилизации» – это «естественные и живые» результаты, достижения и плоды развития человечества под христианскими «знамёнами и лозунгами»...

Нельзя забывать того, что именно в лоне Христианской Церкви сформулированы такие Учения, как Учение об Историческом Развитии Цивилизации и Культуры и Учение о Личности. А без понятий «история» и «личность» уже в наше «межвременье» никуда «ни шагнуть ни повернуть» и уж тем паче – на протяжении всей Эпохи Водолея.

Необходимо всем, а русским в первую очередь, знать и помнить, что один из именно русских православных христиан Алексей Фёдорович Лосев ещё в 30-е годы прошлого столетия сказал о долгожданном «синтезе науки и религии» как о «ведении и гносисе», а другой из таких же Даниил Леонидович Андреев в конце 50-х того же столетия сотворил рукопись «Розы Мира», где с достаточной степенью подробности и «реализма» описал коллективную форму духовного мироводительства духовными лидерами религий светлой направленности как альтернативную «корпоратократии и сатанократии» форму самоуправления земного человечества на ближайшие сотни лет.

Перехожу непосредственно к уточнённой теме.

Самым значительным и без преувеличения чудесным событием 20-го века в «деле врачевания» я считаю оформление и признание в качестве совершенно необходимой и фундаментальной составляющей медицинских «теории и практики» БИОРИТМОЛОГИИ, или ХРОНОБИОЛОГИИ (первый международный симпозиум по биологическим часам был проведен в 1960-м году в Колд-Спринг-Харборе). Ведь что означал «по сути» сам «сей факт»? Единственно то, что и за «человеческим организмом», а не только за «физическими предметами» стало признаваться ПРАВО на ЖИЗНЬ не только в пространстве, но и во времени. Именно РИТМ является главной и основной формой организации существования «во времени».

Тысячу лет ещё можно было бы говорить «об» и настаивать «на» «индивидуальном подходе» в «лечебном деле» или «совершенствоваться» в любом разделе «возрастной медицины», но… Без учёта «ритмической составляющей» «текущего положения» пациента любые лечебно-профилактические и санитарно-гигиенические «мероприятия» недостаточны-неполноценны как раз по критерию «целостности».

Обращаю внимание на то, что «биоритмология» как новая наука возникла на пике «конкуренции-противостояния» двух мировых систем как способов «хозяйствования» – капитализма и социализма. «Вздумай» она родиться сегодня, когда «капитализм» («рынок») воцарился во всем мире, это стало бы «очередной утопией» принципиально и «априори». Потому что «принципиально и априори» «идеалом» Запада были и остаются «пирамида» и «место на её вершине». «Пирамида» чего и кого угодно («пищевых цепочек», «власти», денег, «потребностей», «амбиций»). Главное, что «вершина» – это место и «место одно и для одного». Для «кого»? Для «князя мира сего», называемого в христианстве «антихристом».

Именно иррациональная «вожделенность места» диктовала «развитие» всей «западной» науки (другой мы не знаем), или просто «нынешней науки» как она есть. Именно поэтому «современная наука» – это наука, по преимуществу, «о пространстве», о способах «ориентирования в пространстве», об «овладении им» и «покорении его», «наука пяти органов чувств познания окружающего пространства». Другими словами, вся «современная наука» («западная» по генезису и корням) – это исключительно или преимущественно топология и морфология. Ритмологии и Астрологии, частью которой как раз Ритмология и является, нет места в «современной научной картине мира». Абсурд и нонсенс, кто-то «скажет» – ложь, клевета и провокация. На что я должен возразить примерно так: «Не ложь и не клевета, а самая простая и поверхностная констатация того закономерного результата, который был предопределен принципиальным выбором в пользу той логики, которая со времён Аристотеля зовётся формальной».

На самой заре становления «западной цивилизации» сначала «архитекторы», а ныне уже «хозяева» «пирамидального мира» табуировали, «положили под сукно», «изъяли из обращения» логику эйдетическую, или диалектику. С самого начала «строительства здания современной науки» было ясно и понятно, что делается очередная попытка «возгромождения» «замка на песке» или «вавилонской башни», потому что в основание «этого здания» закладывались «принципы механического смешения и химеризации» как «мины замедленного действия». Поэтому я и говорю, что рождение в 20-м веке Хронобиологии – это Чудо, а «мизерность» и «монструозность» полувековых результатов её развития – Закономерность.

Одно из «химерических созданий» Биоритмологии у многих современников ещё «на слуху». Это – так называемая «теория трёх биоритмов» (физического, эмоционального и интеллектуального). Благодаря современным «ПиАр-технологиям» эта «теория» некоторых «дельцов-бизнесменов» изрядно обогатила, других – нещадно разорила.

Для нас же как для врачей, верных «клятве Гиппократа», важнее другой («социопатический» и психотравмирующий) «эффект», коснувшийся практически каждого среднеобразованного человека из-за «моды» на данную теорию. Никакой иной цели, кроме как стать новым фактором дробления-атомизации и диссоциации-растворения и без того «парциальной и слабодушной» психики, «теория трех биоритмов» не имела и не достигала.

Другой подобный «продукт» «современной хронобиологии» менее «расПиАрен», но более «наукообразен», тонок, «замаскирован», а посему – и более тревожен и опасен. Это я о «выдвинутом» Г.А.Аминевым и В.В.Трускаловым ещё в 1984 году «представлении» о «норморитмичной и дизритмичной личности».

Главные опасности здесь такие: 1) подобные «представления» «выдвигаются» крупными и авторитетными учеными, 2) опираются на «законный» и значительный общественный статус учебных и научно-исследовательских «заведений», «зонтиком» которых данные «представления» прикрываются, и 3) в том, что под эти «представления» планируются для освоения «грандиозные бюджетные средства» на годы вперёд. Целью же всех «подобных» научных исследований и изысканий оказывается в «сухом остатке», если переводить на понятный житейский язык, желание повысить «эффективность внешнего управления отдельным конкретным человеком и обществом в целом». Похожую «картинку» мы без труда найдём не только в «биоритмологии», но в любых других «логиях» или «отраслях научного знания». По моему глубокому убеждению, подкрепленному многолетней практикой как врача и астролога, так называемая «западная наука» без «оплодотворяющего и регенерирующего» влияния «восточной мудрости» в самом ближайшем будущем окончательно осуществит свой миф (свою мечту) как «вселенское кладбище» (в терминах А.Ф.Лосева) и в любом случае – как мир не для людей и мир без человека.

Налицо этакая парадоксальность и «беспрецедентная новизна» ситуации. Кризис или болезнь носит системный характер, а минимальные надежды на «исправление-излечение» связаны не с «системными» («холимыми и лелеянными системой»), а с «внесистемными» («гонимыми, униженными и оскорблёнными системой») средствами, да ещё и применёнными по правилам «гомеопатии» (потому что «аллопатию» система, скорее всего, не переживет).

Тем не менее, «опора» именно на «представление» о «дизритмичной Личности» позволяет мне сегодня говорить о Дизритмии как о «возрастной» Болезни Личности на современной этапе развития Цивилизации и о пандемичном характере распространённости данного заболевания.

Индивидуальный Годовой Ритм, который я здесь представляю, – это продукт синтеза на «русской почве» Западной Астрологии и Восточной Ритмологии.

«Изюминка» этих «картинок» в том, что в зависимости от Дня Рождения конкретного человека в каждый день текущего года обозначен наиболее активный Меридиан. Без ИГРа и вне его любые разговоры о Личности, тем более о Личности здоровой и полноценной, только разговорами и останутся. И в это же самое время о Дизритмии как болезни и как об «актуальной пандемии» не ведает подавляющее большинство не только «обычных людей», но и представителей «медицинской общественности».

Суть метода восстановления Индивидуального Годового Ритма Гомеопатией в следующем. На протяжении нескольких месяцев пациент ежедневно принимает меридианальные гомеопатические средства в строгом соответствии со своим ИГРом. Значение и роль участия грамотного специалиста при этом вряд ли подлежит сомнению. Я уверен, что гомеопаты, освоившие и использующие это «чисто русское» «ноу-хау» в своей каждодневной практике, будут довольны.

Краткий перечень основных моих работ на эту тему следующий:

1) Статья «Челночная система домов (третье колесо гороскопа)», в сборнике "Российский астрологический экспресс" № 14, август 1998, г.Томск, Издание Томского Астроцентра, 43 с. Здесь мне впервые удалось показать и обнародовать, как осуществляется «мягкий синтез» мудрости столетий и тысячелетий Запада и Востока без насилия над их «спецификой».

2) Книга «Челночная система домов, или Обретение точки опоры» — Тольятти: п/п «Современник», 1999. — 160 с.

3) Сообщение «Индивидуальный Годовой Ритм Циркуляции Ци». В сборнике тезисов и докладов VIII Международной конференции "Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии", ч.II. - М.: Имедис, 2002. - сс. 86 - 88.

4) Свидетельство о депонировании и регистрации необнародованного произведения-объекта интеллектуальной собственности «Методика определения личной судьбы на основании построения Индивидуального Водолейского Годового Солнечного Ритма» - ТПП г.Тольятти, 2007

5) Книга «Солнечная Астрология» — М.: Частное издательство «Золотое сечение», 2008. — 24 с.

6) Интернет-сообщение «Синхронизация годового биоритма посредством гомеопатии» на сайте «Индивидуальный Годовой Ритм и Здоровье», 2008-й год

7) Интернет-сообщение «Поддержка индивидуального годового ритма рефлексотерапией», там же, 2008-й год

8) Интернет-сообщение «Индивидуальный Годовой Ритм (практика)», там же, 2011-й год

9) Интернет-сообщение «Меридианальные гомеопатические препараты (для «испытателей»)», там же, 2014-й год

В этой работе, помимо всего прочего, имеется «прототипный перечень» меридианальных гомеопатических препаратов, который я нашёл в Аппаратно-программном комплексе «ИМЕДИС-7»:

В чём я вижу уникальность и исключительность вклада Востока в общемировой процесс? На языке «зрелой» диалектики (на языке эйдетической логики, на языке категориального эйдоса) это оформляется-формулируется-озвучивается примерно так: Восток «испокон веков» «озаботился» той стороной становления Сущего в Ином, которая называется «подвижным покоем» или «становлением во времени», причём в учении о Циркуляции Ци (Энергии) развил «эту озабоченность» до «глубины» практической применимости в «деле врачевания» отдельного человеческого организма.

Понятие «меридиан» в Восточной Медицине – это то «ключевое», «центральное» и «медиаторное» понятие, которое «символизирует» как «элемент» телесного «строения» человека, так и «элемент» Восточного «Круга Жизни», оформляющего вечность.

Напомню, что Запад на протяжении всей «писанной истории» занимался преимущественно «освоением» другой (второй из двух) стороной «существования», которая в русской диалектической традиции (школа А.Ф.Лосева) называется «самотождественным различием» или «становлением в пространстве». В контексте доклада хочу отметить, что Гомеопатия – это такой же «зрелый совершенный плод» Медицины Запада, каковым в Медицине Востока я считаю терапию Чжень-Цзю.

К концу 20-го века и Эпохи Рыб всё «трёхмерное пространство» поверхности планеты оказалось «единообразно самозамкнуто» в «однородную трёхмерную пространственную бесконечность поверхности сферы». Тем самым Миссию Запада как «паровоза истории» на данном «витке развития человечества» можно и должно считать исполненной.

В условиях земного существования человечества и даже богочеловечества «чистый Запад» и «чистый Восток» – это только «половинчатое существование». Полноценное и целостное существование «уже на Земле» возможно и достижимо только при объединении в «единое целое» тех «двух половинок», которые осознаются-рефлексируются сегодня как «чистый Восток» и «чистый Запад». Лучше всего сегодня эти «диктаты и императивы» «возможностей и потребностей» «настоящего момента» «осознаны и отрефлексированы» представителями «русского народа» и на просторах «русского мира». И уже в 21-м веке все «имеющие глаза да видят», что Россия не только «понимает и принимает» свою Миссию Объединителя и Служителя, но уже и приступила «практически» к Её исполнению

В этом же русле «водолейского синтеза» «уникального» (индивидуального-частного-личного) и «универсального» (всеобщего) необходимо рассматривать и предлагаемый способ лечения пандемии Дизритмии общими (коллективными) усилиями гомеопатов. Даже в условиях пока ещё «рыночной экономики» способность гомеопата помочь пациенту в восстановлении его ИГРа повышает «конкурентные преимущества». Я надеюсь, что к врачу, лечащему Дизритмию, «не зарастёт народная тропа».

После публикации в интернете статьи «Синхронизация годового биоритма посредством гомеопатии» (2008-й год), где я описал, какими гомеопатическими органопрепаратами восстанавливать, укреплять и поддерживать свой ИГР, мною неоднократно «испытаны» на себе, моих родственниках и пациентах с самыми различными «нездоровьями» (от функциональных психосоматических расстройств до серьезных органических заболеваний) безопасность и эффективность предлагаемого метода неспецифического оздоровления как в виде вполне самостоятельного, так и в сочетании с другими методами оздоровления, профилактики и лечения.

Уже во время написания той давешней статьи я осознавал, что одним из препятствий на пути широкого распространения метода явится дефицит точек доступа к гомеопатическим органопрепаратам. В последние годы я работал над расширением и уточнением списка меридианальных гомеопатических средств, о чём впервые сообщил в интернете в прошлом году, а сейчас сообщаю Вам непосредственно.

Вот так перечень найденных мною меридианальных препаратов (ожидаемо) выглядит в сборнике «Тезисов» нашей конференции.

[
Полученные результаты. Применяя международное обозначение 12-и парных «классических» меридианов римскими цифрами, перечень найденных мною меридианальных гомеопатических препаратов следующий:
I – Bufo rana, Dulcamara, Rhododendron, Ammonium carbonicum, Kalium carbonicum;
II – Apis mellifica, Belladonna, Bryonia alba, Natrium sulphuricum, Hepar sulphur;
III – Vipera, Nux vomica, Bovista, Calcarea carbonica, Barita carbonica;
IV – Lachesis, Carduus marianus, Nux moschata, Natrium мuriaticum, Acidum phosphoricum;
V – Naja tripudians, Spigelia anthelmia, Digitalis purpurea, Aurum metallicum, Glonoinum;
VI – Moschus, Pulsatilla nigricans, Agaricus muscarius, Carbo vegetabilis, Acidum oxalicum;
VII – Cantharis, Arnica montana, Thuja occidentalis, Natrium carbonicum, Calcarea phosphorica;
VIII – Coccus cacti, Berberis vulgaris, Cannabis indica, Acidum nitricum, Kalium bichromicum;
IX – Theridion curassavicum, Rhus toxicodendron, Aconitum napellus, Phosphorus, Silicea;
> X – Spongia tosta, Capsicum, Chamomilla, Sulphur, Causticum;
XI – Tarentula hispanica, China officinalis, Chelidonium majus, Arsenicum album, Antimonium tartaricum;
XII – Sepia officinalis, Lycopodium clavatum, Conium maculatum, Mercurius solubilis, Antimonium crudum
]

Некоторые подробности для желающих самостоятельно повторить-пройти-проверить мой путь реперторизации меридианальных гомеопатических препаратов.

Исходный перечень симптомов поражения меридианов я брал из «Руководства по иглорефлексотерапии» Дины Мухамедовны Табеевой 1980 года:

Также отмечу, что пользовался двумя компьютерными программами.

Первая – это Компьютерная программа HSS-2 "Доктор":

И вторая – это Компьютерная программа «Абсолютный Динамизм - Для Знатоков, версия 14.14»:

Где и как приобрести ИГР или ИГРы?

Я пытаюсь поддерживать в рабочем состоянии интернет-магазин «Маг-108» – получается не всегда. Работоспособность магазина советую проверять по пробному однорублёвому лоту.

Можно попробовать приобрести Диск ЦеДе с «Универсальным комплектом ИГРов» непосредственно у меня в перерыве. Или, наконец, списавшись со мной по электронной почте.

Это всё, что я имел Вам сообщить по заявленной теме, и большое всем Вам спасибо за Ваше терпеливое внимание. Однако, памятуя, что мой доклад последний перед заключительной дискуссией, и с учётом всего мною услышанного за эти два дня с трибуны и в перерывах о положении «гомеопатии и гомеопатов» на «местах», я предлагаю обсудить и принять от имени нашей юбилейной конференции Обращение к Государственной Думе, Правительству и Президенту Российской Федерации

«О повышении статуса Гомеопатии и врачей-гомеопатов в России»

На мой взгляд «провинциального гомеопата» в России «назрела» давно, а сегодня – просто «безотлагательна» потребность в признании за Гомеопатией «права на жизнь» в качестве «самостоятельного и большого», «высоко эффективного и мало бюджетного», совершенно самодостаточного и полноценного вида медицинской деятельности. Другими словами, гомеопатии необходим статус «врачебной специальности», закреплённый законодательно.

Ближайшим следствием этого должно стать упрощение и «дебюрократизация» «всей процедуры» получения-продления лицензии на гомеопатическую практику.

И, наконец, нам нужно «шире и чаще» использовать наши собрания для донесения до «власти наверху» гласа «народа внизу».

Ещё раз – благодарю за внимание.


Первоисточник => Индивидуальный Годовой Ритм и Здоровье




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Становление как ПервоПринцип Диалектики. Дополнения

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Меонизация, или пребывание сущего одного в ином, обнаруживает, как сущее одно, оставаясь, напр., тождественным себе, в то же самое время продолжает все время разниться с собой, как сущее одно, оставаясь различным с иным, продолжает все время отождествляться с ним. Примирил это противоречие только лишь новый эйдос становления, или возникновения. Исследовавши одно сущее в ином, 1) мы нашли его неизменность в сравнении с одним сущим просто, т.е. обнаружили в нем полное присутствие всех тех антитез, к необходимости которых мы пришли при анализе сущего одного в отличие от одного и сущего, взятых в отдельности; 2) мы исследовали самое это иное в свете приятия им одного сущего как в смысле тезисов антитез, т.е. при условии полагания одного сущего, так и в смысле антитезисов антитез, т.е. при условии отрицания одного сущего. Получающийся результат — реально совмещает одно и сущее, рисуя нечто цельное, в чем неподвижное и сверхкатегориальное одно пребывает вечным и самотождественным началом, дробясь и непрерывно становясь сущим, т.е. непрестанно возникая как все новое и новое иное.
Таково третье начало.

А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

С такой точки зрения осмысленное столь же предполагает реальное наличие или логическую возможность бессмысленного, как и единое предполагает свой смысл, а смысл — свое смысловое становление. Четвертое начало — осмысленный факт, т.е. преодоленная бессмыслица, определенная беспредельность, скованная растекаемость, равновесие центробежно-смысловых и центростремительно-смысловых тенденций.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Необходимо все время помнить, что во всей нашей конструкции геометрических определений мы пользуемся исключительно диалектическим методом, давая эти определения как инаковость триадного эйдоса. Поэтому особенности третьего начала в сравнении со вторым в тетрактиде должны быть нашим основным маяком. Третье начало, алогическое становление, по существу своему глубинно, так как оно возможно только тогда, когда в глубине этого становления видится нестановящийся, неизменный плоскостной лик второго начала. Третье начало алогично и как бы есть творческая функция первых двух начал. Поэтому надо проникнуть в него вовнутрь, чтобы увидеть, что же тут, собственно, алогично и что творит. Отображаясь в пространстве, третье начало потому создает категорию глубины, или телесности.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Словом, все основные категории — сущего, тождества, различия, покоя и движения,— во-первых, присущи одному, и оно без них немыслимо, во-вторых же, они не присущи одному, и они немыслимы в отношении к нему. Синтез этого противоречия в том, что одно мы мыслим здесь не просто как одно и не просто как сущее, а как одно сущее. Одно сущее — живой диалектический организм эйдоса, расчленяемый на необходимые антиномии, кажущиеся несовместимыми лишь тому, кто не пользуется эйдетической мыслью.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

«Одно — сущее» в результате есть, таким образом, не что иное, как эйдос, ибо только эйдос сам в себе самотождествен и саморазличен, т.е. каждая часть его есть он сам и сам он — равен своей части, находясь, кроме того, и в собственном смысловом подвижном покое. Учение это — истинно платоническое и принадлежит прежде всего самому Платону, и тут — принцип всего платонизма, дающего еще у Николая Кузанского такие учения, как о тождестве maximum'a и minimun'a
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Точка при такой максимальности своего выражения превращается в центр управляемых ею построений, зависящих от того, как будут выражены прочие категории пространства.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Указание на сферичность движения говорит о том, что тело на «своем» месте. Тут, наконец, мы находим, как «теория относительности» совмещается в античном космосе с абсолютностью пространства и времени. Пространство тут относительно потому, что оно везде по-разному напряжено. Но оно абсолютно потому, что эта разная напряженность определена вечными эйдосами умного мира и сама по себе неизменна. Вот почему, несмотря на «относительность», абсолютное пребывание в той или другой точке античного космоса имеет именно абсолютное значение и абсолютно предопределяет состояние тела (и души), след., не условно. Ср. 3-е основоположение (§ 13). Таким образом, именно механика Ньютона построена на относительности и нигилизме, при котором нет ничего абсолютного ни в чем, и все растекается и рассыпается в бесконечное число друг другу враждебных и уходящих в бездну нигилизма жалких монад, но не то, что теперь носит название «теории относительности». По диалектике выходит, что именно она ценит всякий индивидуум и спасает его, давая ему абсолютное место.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Истинные библейская «твердь» и христианские «влагалища не ветшающие» и «сокровище неоскудевающее» находятся вне «зоны доступа» «современных научных достижений и представлений»
Лео Шарк, «Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу

Начиная с сообщения Символизм Стихий и Знаков ЗЗ. Подробности (Начало) (в части Триада и «триадизация»), я неоднократно обращался-возвращался к рассмотрению «диалектического понятия» Становление (см. Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия», «Детская сеть» Западного Зодиака на «русской Новой Земле», Типы и виды «сетевой организации» ЗЗ на Новой Земле, «Очисление-счисление-счётность» Западного Зодиака, Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб, Западный Зодиак в Солнечной Астрологии) с «различных позиций» и под «разными углами». Сегодня мы посмотрим на «Становление» с т.зр. «графиков функций».

«Вспомним» две «картинки» из «пройденного»: 1) Схему 2 из сообщения Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия» и 2) Схему 2 из сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб. Надеюсь на согласие читателей с «очевидной» «констатацией», что первая «картинка» является «проекцией на плоскость» «изображённого» на второй «картинке» со стороны «печёночной» или «сердечной».

А теперь «переведём» первую «картинку» на язык «графиков функций»:

Для нас в настоящий момент имеет особое значение то «законоустановление» «математической логики», что окружность может быть описана (и изображена-нарисована) в «декартовой системе координат» как «объединение графиков двух» функций.

Различные «гаджеты», «виджеты» и «онлайн сервисы» позволяют получать «картинки графиков функций» в «мгновение ока». Примерно такие:

Буквально физическая «воззрительность» взаимосвязи Трёх ПервоПринципов-ПервоНачал Диалектики (при условии «понимания» соответствий между «математическими выражениями», «линиями» на «картинке» и ПервоПринципами) «весьма симпатична» сама по себе, но… Для построяемой «здесь и сейчас» теории «русской солнечной водолейской» астрологии в приведённых выше «формулах» «графиков функций» всё-таки оч-чень мало истинных гармонии и «реализма» (даже в «декартовой системе координат») при жизни на Земле и под Солнцем из-за умаления-искажения «истинной размерности» двух ПервоНачал из трёх и «избыточной сложности» самих «формул» («квадратичность» вместо «линейности»).

И больше того, вышеприведённые «формулы» и «графики функций» окружности «скрадывают» (не позволяют различать) «специфику» «типов» Становления, которая «старательно и последовательно» выведена ранее и без учёта которой самостоятельное практическое использование нашей «водолейской» астрологии для «сочинения» личного-личностного мифа представляется «делом безнадёжным».

Система «математических выражений» и «графиков линейных функций» «типов» Становления

Попросту говоря, «здесь и сейчас» я перевожу на «язык математики» то, что дано на Схеме 3 сообщения Типы и виды «сетевой организации» ЗЗ на Новой Земле.

В условиях «наЗемной подСолнечной Жизни» (в условиях «однородной пространственной равномерной трёхмерности» и «однородной временной равномерной одномерности») «величины-протяжённости» «одномерных пространств» Становления по типам Отца, Матери и Дитя необходимо считать равными и постоянными. Отсюда формула 1:

О = М = Д = С ,

где «С» - «отвлечённое» обозначение линейной постоянной (константы) Становления в единицах измерения «пространства» (метры, километры, сантиметры…), а «О», «М» и «Д» - «линейные размеры» «пространств» Становлений по типам Отца, Матери и Дитя в тех же единицах измерения.

Для любой произвольно взятой точки N в «линейном» «пространстве» Становления по «типу Отца» справедливы формулы 2 и 3:

Оn = Дn (2)

Мn = С - Дn (3),

где «Оn», «Дn» и «Мn» - «числовые значения» положений (координаты) точки N в «собственном» и «проекционных» «пространствах.

Для любой произвольно взятой точки N в «линейном» «пространстве» Становления по «типу Матери» справедливы формулы 4 и 5:

Мn = Дn (4)

Оn = С - Дn (5).

Для любой произвольно взятой точки N в «линейном» «пространстве» Становления по «типу Дитя» справедлива формула 6:

Дn = Мn = Оn (6).

При анализе «формул» для различных «типов» Становления можно заключить, что «формально» Становления по «типу Отца» и по «типу Матери» «единообразны» (хотя по смыслу они совершенно различны – см. Схему 12 сообщения Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия»). Кроме всего прочего, «данный факт» означает, что «графические выражения» Становлений по этим «типам» будут также «единообразны» и их можно назвать общим «именем» Становления по «типу» Родителей.

Переходим к «изображениям» «взаимосвязи-взаимообусловленности» Трёх ПервоПринципов-ПервоНачал при различных «типах» Становления в «декартовой системе координат» по аналогии с показанным выше «объединением графиков функций» для окружности.

При «условии» «С = 1» и «объединении» графиков Становление по «типу» Родителей будет выглядеть так:

Именно таким «графиком» именно «таких математических-алгеброических функций» «изображаются» Красная («линейное пространство Становления по типу Отца») и Синяя («линейное пространство Становления по типу Матери») Окружности на поверхности Сферы (см. Схему 2 сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб) при их соответствующем способе (с соответствующей стороны) проецирования на «координатную плоскость».

А Становление по «типу» Дитя (Зелёная Окружность там же) – «изобразится» вот такими «графиками» и «функциями»:

Не надо «смущаться» тем «фактом», что на Схеме 2 «окружность по сути» «преобразилась-преобразовалась-трансформировалась» в «крест по факту». «Это» - частный случай «обыкновенных и обыденных чудес», которые «встречаются» всякий раз при «попытках» (на «нашем плане») «перевести» «целостный и самозамкнутый в себе эйдос» на язык какого-то «специального» (не только математического, но и любого другого «научного») «логоса». «Разрыв непрерывности» и «утрата целостности» - это «норма» любой «современной» («рыбьей» по сути) науки.

Последние две «схемы» и их «умное усвоение» принципиально важны для любого и каждого человека, желающего освоить практически и лично-личностно «азы» нашей «астрологической школы».

Хочу «подчеркнуть» ещё два «общеобразовательных» момента: 1) Всегда, когда «заходит речь» «о» или «изображается график» какой-то «математической функции», то всегда «по факту» мы имеем дело с «тройкой-триадой» взаимоувязанных и взаимосогласованных «переменных» (на Схемах 1 и 2 такими «тремя переменными» являются две линии осей координат и линии «изображений» самих «графиков»), конечно же, «взаимоувязанных» не так «идеально-умно» и «фактически равноположено», как на поверхности Сферы (Схема 2 сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб), и «взаимосогласованных» не так «однозначно», как в Православном Христианстве (Схема 5 того же сообщения); 2) Если на какой-то «координатной оси» мы «определяем» «точку начала координат» (да и просто на любой «размеренной линии» «ставим» «точку»), то тем самым мы «со-творяем чудо соединения начала и конца» («соединяем максимум с минимумом»).

О связи времён

Построим-соединим-совместим «изображения» «графиков функций» Схемы 1 и Схемы 2 в одной-единственной «декартовой системе координат» примерно так (надеюсь, понятно, что здесь «С = 8»):

Постарайтесь-попробуйте увидеть «умным взором», в какие цвета (Схемы 2 сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб) «окрашиваются» «координатные оси» данной схемы.

А «закруглимся» мы сегодня небольшим «экскурсом» в историю астрологии. Андрей Антонович Москалюк в статье «Гороскоп (horoskopos, horoscopus)» сообщает: «…в византийских манускриптах начинают встречаться схематичные прямоугольные изображения гороскопов. Они бывали трёх типов,» - примеры наиболее «интересных» (в русле нашей «темы») двух из них я показываю:

(Обратите внимание на Пример «два»!!! И сравните его с нашей Схемой 3.) И, наконец, там же: «В Европе вплоть до начала XX в. гороскоп обычно чертили так: рисовались два вложенных друг в друга квадрата, пространство между ними делилось на 12 треугольных секторов (12 домов), в которых размечалось положение планет». Вот «заготовка» для такого гороскопа:

Всё на «пока».

До новых сообщений – Лео Шарк


Первоисточник => Четверг




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

Ваше имя :
Ваш надёжный email :

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:

Мы принимаем:

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 592011121585
Проверить аттестат

Аттестован системой Z-PAYMENT
Проверено Z-PAYMENT

Принимаем Яндекс.Деньги

Нас по- и читают:

География читателей:

Флаги-гости:
free counters
Прямо сейчас на блоге:

 
февраль, 2019
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Домен для тебя:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!



Счетчик любви Google Союз образовательных сайтов
О чём не говорят, чему не учат в школе (Домашняя страничка Лео Шарка)

На верх страницы .
Created in 0,08056 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009