Презентация Индивидуального Годового Ритма в С.-Петербурге

  • Размер шрифта:

Преамбула. 12-13 июня сего года я принял участие в работе XXV-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы гомеопатии. Место и возможности гомеопатического метода в практическом здравоохранении» в Санкт-Петербурге.

Тезисы моего доклада опубликованы в «Материалах конференции». Тогда же я узнал, что во 2-м номере за этот год журнала «Гомеопатия и фитотерапия» опубликована моя статья «Меридианальные гомеопатические препараты (водолейские рекомендации для самооздоровления)».

«Здесь и сейчас» в своей обычной «манере» я представляю то, что мне удалось сказать (почти «стенографически») и показать «с высокой трибуны».


© Leo Sharq, 2015




Моему коллеге и выдающемуся предшественнику Льву Евгеньевичу Бразолю посвящаю

Должно уничтожить причину, очевидно производящую и поддерживающую недуг.
Самуил Ганеман, "Органон врачебного искусства (4-е издание)". Перевод с французского Б.Вревского, Москва, 1835

Умный врач отнюдь не должен ограничивать собственную пытливость и наблюдательность каким бы то ни было школьным воззрением.
Круг его деятельности обнимает собою исцеление человека, почему все бесчисленные лекарственные деятели на земле, без всякого исключения, неограниченно предоставлены в его распоряжение Жизнедателем. Врачу, устранителю болезни, стремящейся к уничтожению человека, предоставлена вся природа, со всеми ее веществами и деятелями, для осуществления этой цели; но он также должен действовать совершенно свободно и употреблять все эти лекарства в количестве настолько малом или настолько большом, насколько нужно для выполнения задачи, руководствуясь указаниями наблюдения и опыта, притом именно в той форме, какую укажут ему личные соображения и опыт. Во всех этих случаях, владея всеми нужными знаниями, он не подчиняется ни малейшему ограничению и действует как свободный человек и сознательный врач.

Самуил Ганеман, "Органон врачебного искусства (5-е издание)". Перевод с немецкого с предисловием д-ра В.Сорокина, Санкт-Петербург, 1884

Во введении к прежним изданиям этой книги я детально рассматривал эту систему медицины. Теперь я остановлюсь лишь на её прямой противоположности, истинном искусстве врачевания, открытом мной и теперь несколько более усовершенствованном.
Самуил Ганеман, "Органон врачебного искусства (6-е издание)". Перевод с английского: А.В.Высочанского, О.А.Высочанской. Предисловие редактора русского перевода А.В.Высочанского. М., Изд-во фирмы "Атлас", 1992, 208 с.

Если я не ошибаюсь, то практическая медицина обыкновенно избирала три пути для применения лекарств против немощей человеческого тела.
Первый путь, удалить или уничтожить основную причину болезни, был самый возвышенный, какой только она могла избрать. Все помыслы и стремления лучших врачей всех веков были направлены к этой цели, наиболее сообразной с достоинством искусства... Эта цель остается выше всякой критики, хотя средства для достижения ее не всегда были самыми целесообразными. Теперь я оставляю в стороне этот царственный путь, так как мне предстоит заняться двумя остальными путями применения лекарств.

Самуил Ганеман, "Опыт нового принципа нахождения целительных свойств лекарственных веществ с несколькими взглядами на прежние принципы". Перевод с немецкого с предисловием доктора медицины Л. Е. Бразоля. С.-Петербург, сентябрь 1896 г.

Безусловным «необходимым и достаточным» критерием «пробуждения» человека от «сна безверия» и из «нищеты неведения» является не внешне декларируемая «вера в бога или богу», а «тотально пронизывающая и беспокойно пронзительная» внутренняя убеждённость в том, что именно «он – не смертное тело, а Бессмертная Душа»
Leo Sharq, КОБ (Концепция Общественной Безопасности) и «деатеизация»

Вопреки относительной мифологии, выставляющей на первый план то веру без знания, то знание без веры, абсолютная мифология может избрать только один путь — признать одинаковую, совершенно равноправную ценность и веры и знания. Сделать это она может, однако, только так, чтобы оба эти момента объединились в нечто третье совершенно без всякого остатка, чтобы объединение веры и знания совершилось не по типу веры и не по типу знания, чтобы была третья совершенно особая категория, которая бы целиком скрывала в себе эти две и по сравнению с которой они оказались бы только несамостоятельными, абстрактными моментами. Диалектика только такой синтез и может дать, и только так она и может примирить враждующее противостояние веры и знания. Таким синтезом является в е д е н и е, равноправно вмещающее в себе и веру и знание и не способное осуществиться ни без веры, ни без знания. Это — простейший, и притом чисто логический, совершенно невероучительный синтез. Но признать его, понять и утвердить его можно только при соответствующем мифологическом, т. е. чисто жизненном, опыте. Я называю эту мифологию абсолютной; она — всегда ведение, г н о с и с.
А.Ф.Лосев, Диалектика мифа




Уважаемые коллеги! Уважаемый Председатель! Здравствуйте!

В программе конференции моё сообщение называется: «Меридианальные гомеопатические препараты и Индивидуальный Годовой Ритм». Однако при подготовке к выступлению я осознал, что правильнее его назвать несколько иначе:

Гомеопатия в Лечении ДизРитмии как болезни Личности

Основной акцент в моём выступлении я делаю на представлении и продвижении Индивидуального Годового Ритма в среде гомеопатов. Но без обращения к общественно-историческому контексту настоящего момента мне вряд ли удастся показать значительность данной темы.

При поверхностно-скользящем взгляде на общественно-историческое окружение Работы Нашей Конференции и Жизни и Творчества Ганемана, может показаться, что за прошедшие 200 лет ничто принципиально не изменилось и что весь симптомокомплекс поражения Духа-Души-Тела социума «теперь» и «тогда» описывается патогенезом одного и того же гомеопатического средства.

Войны, революции, эпидемии… Маниакальное упорство в общественном воспроизводстве расширенно-суицидальной тенденции… Разброд и шатания в умах… Бесконечные споры-ссоры-драки в академических аудиториях, парламентах и на улицах… Касательно нашей темы – это борьба за «истинность» и «правомерность» «предпочтительных» подходов и методов в лечении больных между представителями Новой и Старой Школ… А внутри самой Новой Школы – между сторонниками того или иного подхода в позологии-дозологии, к вопросам «чистоты-замутнённости» «традиции», по поводу простых-сложных прописей и т.д. и т.п…

Впору поверить главному герою американского телесериала 2014-го года «Вечность» Генри Моргану, когда он говорит о том, что «история повторяется, то есть не изменяется», а если люди «этого» и не знают, то это потому, что они просто до «этого» не доживают… «В скобках» замечу, что вся «промышленность» «голливуда» только тем и занимается, что «искусственно создает» именно таких «бессмертных в кавычках» «героев», которым все обязаны верить и просто не могут не верить «на слово»… И Слава Богу, что и поныне живут и развиваются наследие Самуила Ганемана и сообщество гомеопатов, которые «положили» «жизнь свою» на деятельное овладение искусством: а) различения между «естественной» болезнью и «искусственной» и б) испытания «искусственной болезни» на себе. И Слава Богу, что современный грамотный гомеопат видит не только тождественность симптоматики социального безумия и деградации «тогда» и «теперь», но и их различия, причём различия принципиальные!!!

Мы, конечно же, осведомлены о том, что и Пьер-Симон Лаплас (23 марта 1749 — 5 марта 1827), и его любимый «ученик» и «император» Наполеон Бонапарт (15 августа 1769 — 5 мая 1821) были современниками Самуила Ганемана (10 апреля 1755 — 2 июля 1843), равно как и о том, что именно «тогда» Лаплас «изгнал бога» из «научной картины мира» (его прямой ответ на прямой вопрос Наполеона о боге: «Я не нуждаюсь в этой концепции,» – сегодня хрестоматиен) и в виде «мысленного эксперимента» сформулировал мечту о «воплощении Абсолютного Детерминизма», названного впоследствии «Демоном Лапласа». !!!Но… (И «это» особенно важно!)

«Тогда» ещё «непосредственному опыту наблюдения, анализа и синтеза» Грамотного Гомеопата были недоступны все «безумные и патологичные» «замыслы, слова и дела» большей части 19-го и всего 20-го веков.

«Тогда» ещё Карл Юнг не описал «завершающего этапа» «анализа сновидений» как «вселенского высокоточного часового механизма»… «Тогда» ещё Алексей Фёдорович Лосев не озвучил Мифа-Мечты Новой Европы о «МироУстройстве» как «вселенском кладбище»… «Тогда» ещё «научный атеизм» не «накрывал» население одной шестой суши всей планеты на протяжении трёх поколений в качестве «господствующей» идеологии…

Другими словами, «тогда» ещё Дух не достигал «дна» «погружения в Материю» и «третье отречение» от Иисуса Христа на «векторе времени» располагалось хоть и в недалёком, но будущем… «Теперь» же, или сегодня, вся «такая-этакая» и ей подобная «мерзость и непотребщина» находится пусть в «недалёком», но прошлом и доступна «рефлексии и саморефлексии» всяким «бодрствующим сознанием». А отсюда у нас, по меньшей мере, у нынешних российских гомеопатов и «всепланетарный и общечеловеческий» оптимизм – мы видим и ведаем, что наше актуальное «настоящее и стоящее» – это не «конец истории», а уже новый этап исторического развития Всепланетарного Большого Человека (что в данном контексте синонимично «Планетарному Логосу» Даниила Андреева и Иисусу Христу исторического христианства).

В широком смысле своеобразие настоящего момента легче всего описать на языке «падчерицы» «научного и религиозного» мировоззрений – на языке «традиционной» западной астрологии, потому что только «этот язык» содержит в себе такие «широкие» понятия, каковыми являются «астрологические эпохи». И вот с точки зрения западной астрологии мы сегодня живём «во времена перехода» от Эпохи Рыб к Эпохе Водолея.

На этом слайде показано, где, по-моему, находится День Рождения Новой Эпохи, или Эпохи Водолея. Ни одна из «сект» современных «мировых религий» и ни одна из «отраслей» современной «науки» не могут, не хотят и не должны с «этим» «моим положением» согласиться или не согласиться просто потому, что «это» выходит за рамки их компетенции (их «традиционных» целей и задач, средств и способов). Уникальная парадоксальность и всесторонняя глобальность «настоящего момента» заключается именно в том, что сегодня никто реально (ни сообща ни в одиночку и даже ежели «очень хочется») «жить по-старому» не может УЖЕ, а «жить по-новому» не умеет ЕЩЁ. А вся «ирония» ситуации заключается в том, что при «правильности» положений «падчерицы» «современных» «наук и религий» астрологии и моего – подобная «неопределённость межвременья» растянется ещё минимум на два «потерянных поколения».

Кризисы Дня Рождения (или кризисы солнечных революций) наблюдаемы даже на «материале жизни» отдельного человека. И конечно же, в масштабах Человечества и Всемирной Истории подобные кризисы куда как громаднее и величественнее... И конечно же, эти кризисы всегда и на любых уровнях сопровождаются новыми и вполне конкретными, соответствующими «личностному» «возрасту и зрелости» «итогами и перспективами», «жатвами и посевами», «анализами и синтезами», новыми «принципиальными выборами», от которых будет зависеть весь следующий период «межреволюционного-межрождественского (между Днями Рождения) становления» данной Личности. И если мы говорим об общественно-историческом развитии всего человечества, всей общечеловеческой культуры, то тем самым мы говорим о Личности Большого Человека (о Личности Всего Человечества) или, что то же самое на языке «христианского богословия», о Личности Иисуса Христа...

Не надо забывать, что все наличные ныне «блага цивилизации» – это «естественные и живые» результаты, достижения и плоды развития человечества под христианскими «знамёнами и лозунгами»...

Нельзя забывать того, что именно в лоне Христианской Церкви сформулированы такие Учения, как Учение об Историческом Развитии Цивилизации и Культуры и Учение о Личности. А без понятий «история» и «личность» уже в наше «межвременье» никуда «ни шагнуть ни повернуть» и уж тем паче – на протяжении всей Эпохи Водолея.

Необходимо всем, а русским в первую очередь, знать и помнить, что один из именно русских православных христиан Алексей Фёдорович Лосев ещё в 30-е годы прошлого столетия сказал о долгожданном «синтезе науки и религии» как о «ведении и гносисе», а другой из таких же Даниил Леонидович Андреев в конце 50-х того же столетия сотворил рукопись «Розы Мира», где с достаточной степенью подробности и «реализма» описал коллективную форму духовного мироводительства духовными лидерами религий светлой направленности как альтернативную «корпоратократии и сатанократии» форму самоуправления земного человечества на ближайшие сотни лет.

Перехожу непосредственно к уточнённой теме.

Самым значительным и без преувеличения чудесным событием 20-го века в «деле врачевания» я считаю оформление и признание в качестве совершенно необходимой и фундаментальной составляющей медицинских «теории и практики» БИОРИТМОЛОГИИ, или ХРОНОБИОЛОГИИ (первый международный симпозиум по биологическим часам был проведен в 1960-м году в Колд-Спринг-Харборе). Ведь что означал «по сути» сам «сей факт»? Единственно то, что и за «человеческим организмом», а не только за «физическими предметами» стало признаваться ПРАВО на ЖИЗНЬ не только в пространстве, но и во времени. Именно РИТМ является главной и основной формой организации существования «во времени».

Тысячу лет ещё можно было бы говорить «об» и настаивать «на» «индивидуальном подходе» в «лечебном деле» или «совершенствоваться» в любом разделе «возрастной медицины», но… Без учёта «ритмической составляющей» «текущего положения» пациента любые лечебно-профилактические и санитарно-гигиенические «мероприятия» недостаточны-неполноценны как раз по критерию «целостности».

Обращаю внимание на то, что «биоритмология» как новая наука возникла на пике «конкуренции-противостояния» двух мировых систем как способов «хозяйствования» – капитализма и социализма. «Вздумай» она родиться сегодня, когда «капитализм» («рынок») воцарился во всем мире, это стало бы «очередной утопией» принципиально и «априори». Потому что «принципиально и априори» «идеалом» Запада были и остаются «пирамида» и «место на её вершине». «Пирамида» чего и кого угодно («пищевых цепочек», «власти», денег, «потребностей», «амбиций»). Главное, что «вершина» – это место и «место одно и для одного». Для «кого»? Для «князя мира сего», называемого в христианстве «антихристом».

Именно иррациональная «вожделенность места» диктовала «развитие» всей «западной» науки (другой мы не знаем), или просто «нынешней науки» как она есть. Именно поэтому «современная наука» – это наука, по преимуществу, «о пространстве», о способах «ориентирования в пространстве», об «овладении им» и «покорении его», «наука пяти органов чувств познания окружающего пространства». Другими словами, вся «современная наука» («западная» по генезису и корням) – это исключительно или преимущественно топология и морфология. Ритмологии и Астрологии, частью которой как раз Ритмология и является, нет места в «современной научной картине мира». Абсурд и нонсенс, кто-то «скажет» – ложь, клевета и провокация. На что я должен возразить примерно так: «Не ложь и не клевета, а самая простая и поверхностная констатация того закономерного результата, который был предопределен принципиальным выбором в пользу той логики, которая со времён Аристотеля зовётся формальной».

На самой заре становления «западной цивилизации» сначала «архитекторы», а ныне уже «хозяева» «пирамидального мира» табуировали, «положили под сукно», «изъяли из обращения» логику эйдетическую, или диалектику. С самого начала «строительства здания современной науки» было ясно и понятно, что делается очередная попытка «возгромождения» «замка на песке» или «вавилонской башни», потому что в основание «этого здания» закладывались «принципы механического смешения и химеризации» как «мины замедленного действия». Поэтому я и говорю, что рождение в 20-м веке Хронобиологии – это Чудо, а «мизерность» и «монструозность» полувековых результатов её развития – Закономерность.

Одно из «химерических созданий» Биоритмологии у многих современников ещё «на слуху». Это – так называемая «теория трёх биоритмов» (физического, эмоционального и интеллектуального). Благодаря современным «ПиАр-технологиям» эта «теория» некоторых «дельцов-бизнесменов» изрядно обогатила, других – нещадно разорила.

Для нас же как для врачей, верных «клятве Гиппократа», важнее другой («социопатический» и психотравмирующий) «эффект», коснувшийся практически каждого среднеобразованного человека из-за «моды» на данную теорию. Никакой иной цели, кроме как стать новым фактором дробления-атомизации и диссоциации-растворения и без того «парциальной и слабодушной» психики, «теория трех биоритмов» не имела и не достигала.

Другой подобный «продукт» «современной хронобиологии» менее «расПиАрен», но более «наукообразен», тонок, «замаскирован», а посему – и более тревожен и опасен. Это я о «выдвинутом» Г.А.Аминевым и В.В.Трускаловым ещё в 1984 году «представлении» о «норморитмичной и дизритмичной личности».

Главные опасности здесь такие: 1) подобные «представления» «выдвигаются» крупными и авторитетными учеными, 2) опираются на «законный» и значительный общественный статус учебных и научно-исследовательских «заведений», «зонтиком» которых данные «представления» прикрываются, и 3) в том, что под эти «представления» планируются для освоения «грандиозные бюджетные средства» на годы вперёд. Целью же всех «подобных» научных исследований и изысканий оказывается в «сухом остатке», если переводить на понятный житейский язык, желание повысить «эффективность внешнего управления отдельным конкретным человеком и обществом в целом». Похожую «картинку» мы без труда найдём не только в «биоритмологии», но в любых других «логиях» или «отраслях научного знания». По моему глубокому убеждению, подкрепленному многолетней практикой как врача и астролога, так называемая «западная наука» без «оплодотворяющего и регенерирующего» влияния «восточной мудрости» в самом ближайшем будущем окончательно осуществит свой миф (свою мечту) как «вселенское кладбище» (в терминах А.Ф.Лосева) и в любом случае – как мир не для людей и мир без человека.

Налицо этакая парадоксальность и «беспрецедентная новизна» ситуации. Кризис или болезнь носит системный характер, а минимальные надежды на «исправление-излечение» связаны не с «системными» («холимыми и лелеянными системой»), а с «внесистемными» («гонимыми, униженными и оскорблёнными системой») средствами, да ещё и применёнными по правилам «гомеопатии» (потому что «аллопатию» система, скорее всего, не переживет).

Тем не менее, «опора» именно на «представление» о «дизритмичной Личности» позволяет мне сегодня говорить о Дизритмии как о «возрастной» Болезни Личности на современной этапе развития Цивилизации и о пандемичном характере распространённости данного заболевания.

Индивидуальный Годовой Ритм, который я здесь представляю, – это продукт синтеза на «русской почве» Западной Астрологии и Восточной Ритмологии.

«Изюминка» этих «картинок» в том, что в зависимости от Дня Рождения конкретного человека в каждый день текущего года обозначен наиболее активный Меридиан. Без ИГРа и вне его любые разговоры о Личности, тем более о Личности здоровой и полноценной, только разговорами и останутся. И в это же самое время о Дизритмии как болезни и как об «актуальной пандемии» не ведает подавляющее большинство не только «обычных людей», но и представителей «медицинской общественности».

Суть метода восстановления Индивидуального Годового Ритма Гомеопатией в следующем. На протяжении нескольких месяцев пациент ежедневно принимает меридианальные гомеопатические средства в строгом соответствии со своим ИГРом. Значение и роль участия грамотного специалиста при этом вряд ли подлежит сомнению. Я уверен, что гомеопаты, освоившие и использующие это «чисто русское» «ноу-хау» в своей каждодневной практике, будут довольны.

Краткий перечень основных моих работ на эту тему следующий:

1) Статья «Челночная система домов (третье колесо гороскопа)», в сборнике "Российский астрологический экспресс" № 14, август 1998, г.Томск, Издание Томского Астроцентра, 43 с. Здесь мне впервые удалось показать и обнародовать, как осуществляется «мягкий синтез» мудрости столетий и тысячелетий Запада и Востока без насилия над их «спецификой».

2) Книга «Челночная система домов, или Обретение точки опоры» — Тольятти: п/п «Современник», 1999. — 160 с.

3) Сообщение «Индивидуальный Годовой Ритм Циркуляции Ци». В сборнике тезисов и докладов VIII Международной конференции "Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии", ч.II. - М.: Имедис, 2002. - сс. 86 - 88.

4) Свидетельство о депонировании и регистрации необнародованного произведения-объекта интеллектуальной собственности «Методика определения личной судьбы на основании построения Индивидуального Водолейского Годового Солнечного Ритма» - ТПП г.Тольятти, 2007

5) Книга «Солнечная Астрология» — М.: Частное издательство «Золотое сечение», 2008. — 24 с.

6) Интернет-сообщение «Синхронизация годового биоритма посредством гомеопатии» на сайте «Индивидуальный Годовой Ритм и Здоровье», 2008-й год

7) Интернет-сообщение «Поддержка индивидуального годового ритма рефлексотерапией», там же, 2008-й год

8) Интернет-сообщение «Индивидуальный Годовой Ритм (практика)», там же, 2011-й год

9) Интернет-сообщение «Меридианальные гомеопатические препараты (для «испытателей»)», там же, 2014-й год

В этой работе, помимо всего прочего, имеется «прототипный перечень» меридианальных гомеопатических препаратов, который я нашёл в Аппаратно-программном комплексе «ИМЕДИС-7»:

В чём я вижу уникальность и исключительность вклада Востока в общемировой процесс? На языке «зрелой» диалектики (на языке эйдетической логики, на языке категориального эйдоса) это оформляется-формулируется-озвучивается примерно так: Восток «испокон веков» «озаботился» той стороной становления Сущего в Ином, которая называется «подвижным покоем» или «становлением во времени», причём в учении о Циркуляции Ци (Энергии) развил «эту озабоченность» до «глубины» практической применимости в «деле врачевания» отдельного человеческого организма.

Понятие «меридиан» в Восточной Медицине – это то «ключевое», «центральное» и «медиаторное» понятие, которое «символизирует» как «элемент» телесного «строения» человека, так и «элемент» Восточного «Круга Жизни», оформляющего вечность.

Напомню, что Запад на протяжении всей «писанной истории» занимался преимущественно «освоением» другой (второй из двух) стороной «существования», которая в русской диалектической традиции (школа А.Ф.Лосева) называется «самотождественным различием» или «становлением в пространстве». В контексте доклада хочу отметить, что Гомеопатия – это такой же «зрелый совершенный плод» Медицины Запада, каковым в Медицине Востока я считаю терапию Чжень-Цзю.

К концу 20-го века и Эпохи Рыб всё «трёхмерное пространство» поверхности планеты оказалось «единообразно самозамкнуто» в «однородную трёхмерную пространственную бесконечность поверхности сферы». Тем самым Миссию Запада как «паровоза истории» на данном «витке развития человечества» можно и должно считать исполненной.

В условиях земного существования человечества и даже богочеловечества «чистый Запад» и «чистый Восток» – это только «половинчатое существование». Полноценное и целостное существование «уже на Земле» возможно и достижимо только при объединении в «единое целое» тех «двух половинок», которые осознаются-рефлексируются сегодня как «чистый Восток» и «чистый Запад». Лучше всего сегодня эти «диктаты и императивы» «возможностей и потребностей» «настоящего момента» «осознаны и отрефлексированы» представителями «русского народа» и на просторах «русского мира». И уже в 21-м веке все «имеющие глаза да видят», что Россия не только «понимает и принимает» свою Миссию Объединителя и Служителя, но уже и приступила «практически» к Её исполнению

В этом же русле «водолейского синтеза» «уникального» (индивидуального-частного-личного) и «универсального» (всеобщего) необходимо рассматривать и предлагаемый способ лечения пандемии Дизритмии общими (коллективными) усилиями гомеопатов. Даже в условиях пока ещё «рыночной экономики» способность гомеопата помочь пациенту в восстановлении его ИГРа повышает «конкурентные преимущества». Я надеюсь, что к врачу, лечащему Дизритмию, «не зарастёт народная тропа».

После публикации в интернете статьи «Синхронизация годового биоритма посредством гомеопатии» (2008-й год), где я описал, какими гомеопатическими органопрепаратами восстанавливать, укреплять и поддерживать свой ИГР, мною неоднократно «испытаны» на себе, моих родственниках и пациентах с самыми различными «нездоровьями» (от функциональных психосоматических расстройств до серьезных органических заболеваний) безопасность и эффективность предлагаемого метода неспецифического оздоровления как в виде вполне самостоятельного, так и в сочетании с другими методами оздоровления, профилактики и лечения.

Уже во время написания той давешней статьи я осознавал, что одним из препятствий на пути широкого распространения метода явится дефицит точек доступа к гомеопатическим органопрепаратам. В последние годы я работал над расширением и уточнением списка меридианальных гомеопатических средств, о чём впервые сообщил в интернете в прошлом году, а сейчас сообщаю Вам непосредственно.

Вот так перечень найденных мною меридианальных препаратов (ожидаемо) выглядит в сборнике «Тезисов» нашей конференции.

[
Полученные результаты. Применяя международное обозначение 12-и парных «классических» меридианов римскими цифрами, перечень найденных мною меридианальных гомеопатических препаратов следующий:
I – Bufo rana, Dulcamara, Rhododendron, Ammonium carbonicum, Kalium carbonicum;
II – Apis mellifica, Belladonna, Bryonia alba, Natrium sulphuricum, Hepar sulphur;
III – Vipera, Nux vomica, Bovista, Calcarea carbonica, Barita carbonica;
IV – Lachesis, Carduus marianus, Nux moschata, Natrium мuriaticum, Acidum phosphoricum;
V – Naja tripudians, Spigelia anthelmia, Digitalis purpurea, Aurum metallicum, Glonoinum;
VI – Moschus, Pulsatilla nigricans, Agaricus muscarius, Carbo vegetabilis, Acidum oxalicum;
VII – Cantharis, Arnica montana, Thuja occidentalis, Natrium carbonicum, Calcarea phosphorica;
VIII – Coccus cacti, Berberis vulgaris, Cannabis indica, Acidum nitricum, Kalium bichromicum;
IX – Theridion curassavicum, Rhus toxicodendron, Aconitum napellus, Phosphorus, Silicea;
> X – Spongia tosta, Capsicum, Chamomilla, Sulphur, Causticum;
XI – Tarentula hispanica, China officinalis, Chelidonium majus, Arsenicum album, Antimonium tartaricum;
XII – Sepia officinalis, Lycopodium clavatum, Conium maculatum, Mercurius solubilis, Antimonium crudum
]

Некоторые подробности для желающих самостоятельно повторить-пройти-проверить мой путь реперторизации меридианальных гомеопатических препаратов.

Исходный перечень симптомов поражения меридианов я брал из «Руководства по иглорефлексотерапии» Дины Мухамедовны Табеевой 1980 года:

Также отмечу, что пользовался двумя компьютерными программами.

Первая – это Компьютерная программа HSS-2 "Доктор":

И вторая – это Компьютерная программа «Абсолютный Динамизм - Для Знатоков, версия 14.14»:

Где и как приобрести ИГР или ИГРы?

Я пытаюсь поддерживать в рабочем состоянии интернет-магазин «Маг-108» – получается не всегда. Работоспособность магазина советую проверять по пробному однорублёвому лоту.

Можно попробовать приобрести Диск ЦеДе с «Универсальным комплектом ИГРов» непосредственно у меня в перерыве. Или, наконец, списавшись со мной по электронной почте.

Это всё, что я имел Вам сообщить по заявленной теме, и большое всем Вам спасибо за Ваше терпеливое внимание. Однако, памятуя, что мой доклад последний перед заключительной дискуссией, и с учётом всего мною услышанного за эти два дня с трибуны и в перерывах о положении «гомеопатии и гомеопатов» на «местах», я предлагаю обсудить и принять от имени нашей юбилейной конференции Обращение к Государственной Думе, Правительству и Президенту Российской Федерации

«О повышении статуса Гомеопатии и врачей-гомеопатов в России»

На мой взгляд «провинциального гомеопата» в России «назрела» давно, а сегодня – просто «безотлагательна» потребность в признании за Гомеопатией «права на жизнь» в качестве «самостоятельного и большого», «высоко эффективного и мало бюджетного», совершенно самодостаточного и полноценного вида медицинской деятельности. Другими словами, гомеопатии необходим статус «врачебной специальности», закреплённый законодательно.

Ближайшим следствием этого должно стать упрощение и «дебюрократизация» «всей процедуры» получения-продления лицензии на гомеопатическую практику.

И, наконец, нам нужно «шире и чаще» использовать наши собрания для донесения до «власти наверху» гласа «народа внизу».

Ещё раз – благодарю за внимание.


Первоисточник => Индивидуальный Годовой Ритм и Здоровье




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Становление как ПервоПринцип Диалектики. Дополнения

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014



Меонизация, или пребывание сущего одного в ином, обнаруживает, как сущее одно, оставаясь, напр., тождественным себе, в то же самое время продолжает все время разниться с собой, как сущее одно, оставаясь различным с иным, продолжает все время отождествляться с ним. Примирил это противоречие только лишь новый эйдос становления, или возникновения. Исследовавши одно сущее в ином, 1) мы нашли его неизменность в сравнении с одним сущим просто, т.е. обнаружили в нем полное присутствие всех тех антитез, к необходимости которых мы пришли при анализе сущего одного в отличие от одного и сущего, взятых в отдельности; 2) мы исследовали самое это иное в свете приятия им одного сущего как в смысле тезисов антитез, т.е. при условии полагания одного сущего, так и в смысле антитезисов антитез, т.е. при условии отрицания одного сущего. Получающийся результат — реально совмещает одно и сущее, рисуя нечто цельное, в чем неподвижное и сверхкатегориальное одно пребывает вечным и самотождественным началом, дробясь и непрерывно становясь сущим, т.е. непрестанно возникая как все новое и новое иное.
Таково третье начало.

А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

С такой точки зрения осмысленное столь же предполагает реальное наличие или логическую возможность бессмысленного, как и единое предполагает свой смысл, а смысл — свое смысловое становление. Четвертое начало — осмысленный факт, т.е. преодоленная бессмыслица, определенная беспредельность, скованная растекаемость, равновесие центробежно-смысловых и центростремительно-смысловых тенденций.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Необходимо все время помнить, что во всей нашей конструкции геометрических определений мы пользуемся исключительно диалектическим методом, давая эти определения как инаковость триадного эйдоса. Поэтому особенности третьего начала в сравнении со вторым в тетрактиде должны быть нашим основным маяком. Третье начало, алогическое становление, по существу своему глубинно, так как оно возможно только тогда, когда в глубине этого становления видится нестановящийся, неизменный плоскостной лик второго начала. Третье начало алогично и как бы есть творческая функция первых двух начал. Поэтому надо проникнуть в него вовнутрь, чтобы увидеть, что же тут, собственно, алогично и что творит. Отображаясь в пространстве, третье начало потому создает категорию глубины, или телесности.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Словом, все основные категории — сущего, тождества, различия, покоя и движения,— во-первых, присущи одному, и оно без них немыслимо, во-вторых же, они не присущи одному, и они немыслимы в отношении к нему. Синтез этого противоречия в том, что одно мы мыслим здесь не просто как одно и не просто как сущее, а как одно сущее. Одно сущее — живой диалектический организм эйдоса, расчленяемый на необходимые антиномии, кажущиеся несовместимыми лишь тому, кто не пользуется эйдетической мыслью.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

«Одно — сущее» в результате есть, таким образом, не что иное, как эйдос, ибо только эйдос сам в себе самотождествен и саморазличен, т.е. каждая часть его есть он сам и сам он — равен своей части, находясь, кроме того, и в собственном смысловом подвижном покое. Учение это — истинно платоническое и принадлежит прежде всего самому Платону, и тут — принцип всего платонизма, дающего еще у Николая Кузанского такие учения, как о тождестве maximum'a и minimun'a
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Точка при такой максимальности своего выражения превращается в центр управляемых ею построений, зависящих от того, как будут выражены прочие категории пространства.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Указание на сферичность движения говорит о том, что тело на «своем» месте. Тут, наконец, мы находим, как «теория относительности» совмещается в античном космосе с абсолютностью пространства и времени. Пространство тут относительно потому, что оно везде по-разному напряжено. Но оно абсолютно потому, что эта разная напряженность определена вечными эйдосами умного мира и сама по себе неизменна. Вот почему, несмотря на «относительность», абсолютное пребывание в той или другой точке античного космоса имеет именно абсолютное значение и абсолютно предопределяет состояние тела (и души), след., не условно. Ср. 3-е основоположение (§ 13). Таким образом, именно механика Ньютона построена на относительности и нигилизме, при котором нет ничего абсолютного ни в чем, и все растекается и рассыпается в бесконечное число друг другу враждебных и уходящих в бездну нигилизма жалких монад, но не то, что теперь носит название «теории относительности». По диалектике выходит, что именно она ценит всякий индивидуум и спасает его, давая ему абсолютное место.
А.Ф.Лосев, Античный космос и современная наука

Истинные библейская «твердь» и христианские «влагалища не ветшающие» и «сокровище неоскудевающее» находятся вне «зоны доступа» «современных научных достижений и представлений»
Лео Шарк, «Проекции» Западного Зодиака на Октаэдр и Сферу

Начиная с сообщения Символизм Стихий и Знаков ЗЗ. Подробности (Начало) (в части Триада и «триадизация»), я неоднократно обращался-возвращался к рассмотрению «диалектического понятия» Становление (см. Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия», «Детская сеть» Западного Зодиака на «русской Новой Земле», Типы и виды «сетевой организации» ЗЗ на Новой Земле, «Очисление-счисление-счётность» Западного Зодиака, Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб, Западный Зодиак в Солнечной Астрологии) с «различных позиций» и под «разными углами». Сегодня мы посмотрим на «Становление» с т.зр. «графиков функций».

«Вспомним» две «картинки» из «пройденного»: 1) Схему 2 из сообщения Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия» и 2) Схему 2 из сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб. Надеюсь на согласие читателей с «очевидной» «констатацией», что первая «картинка» является «проекцией на плоскость» «изображённого» на второй «картинке» со стороны «печёночной» или «сердечной».

А теперь «переведём» первую «картинку» на язык «графиков функций»:

Для нас в настоящий момент имеет особое значение то «законоустановление» «математической логики», что окружность может быть описана (и изображена-нарисована) в «декартовой системе координат» как «объединение графиков двух» функций.

Различные «гаджеты», «виджеты» и «онлайн сервисы» позволяют получать «картинки графиков функций» в «мгновение ока». Примерно такие:

Буквально физическая «воззрительность» взаимосвязи Трёх ПервоПринципов-ПервоНачал Диалектики (при условии «понимания» соответствий между «математическими выражениями», «линиями» на «картинке» и ПервоПринципами) «весьма симпатична» сама по себе, но… Для построяемой «здесь и сейчас» теории «русской солнечной водолейской» астрологии в приведённых выше «формулах» «графиков функций» всё-таки оч-чень мало истинных гармонии и «реализма» (даже в «декартовой системе координат») при жизни на Земле и под Солнцем из-за умаления-искажения «истинной размерности» двух ПервоНачал из трёх и «избыточной сложности» самих «формул» («квадратичность» вместо «линейности»).

И больше того, вышеприведённые «формулы» и «графики функций» окружности «скрадывают» (не позволяют различать) «специфику» «типов» Становления, которая «старательно и последовательно» выведена ранее и без учёта которой самостоятельное практическое использование нашей «водолейской» астрологии для «сочинения» личного-личностного мифа представляется «делом безнадёжным».

Система «математических выражений» и «графиков линейных функций» «типов» Становления

Попросту говоря, «здесь и сейчас» я перевожу на «язык математики» то, что дано на Схеме 3 сообщения Типы и виды «сетевой организации» ЗЗ на Новой Земле.

В условиях «наЗемной подСолнечной Жизни» (в условиях «однородной пространственной равномерной трёхмерности» и «однородной временной равномерной одномерности») «величины-протяжённости» «одномерных пространств» Становления по типам Отца, Матери и Дитя необходимо считать равными и постоянными. Отсюда формула 1:

О = М = Д = С ,

где «С» - «отвлечённое» обозначение линейной постоянной (константы) Становления в единицах измерения «пространства» (метры, километры, сантиметры…), а «О», «М» и «Д» - «линейные размеры» «пространств» Становлений по типам Отца, Матери и Дитя в тех же единицах измерения.

Для любой произвольно взятой точки N в «линейном» «пространстве» Становления по «типу Отца» справедливы формулы 2 и 3:

Оn = Дn (2)

Мn = С - Дn (3),

где «Оn», «Дn» и «Мn» - «числовые значения» положений (координаты) точки N в «собственном» и «проекционных» «пространствах.

Для любой произвольно взятой точки N в «линейном» «пространстве» Становления по «типу Матери» справедливы формулы 4 и 5:

Мn = Дn (4)

Оn = С - Дn (5).

Для любой произвольно взятой точки N в «линейном» «пространстве» Становления по «типу Дитя» справедлива формула 6:

Дn = Мn = Оn (6).

При анализе «формул» для различных «типов» Становления можно заключить, что «формально» Становления по «типу Отца» и по «типу Матери» «единообразны» (хотя по смыслу они совершенно различны – см. Схему 12 сообщения Становление как ПервоПринцип и «школьная геометрия»). Кроме всего прочего, «данный факт» означает, что «графические выражения» Становлений по этим «типам» будут также «единообразны» и их можно назвать общим «именем» Становления по «типу» Родителей.

Переходим к «изображениям» «взаимосвязи-взаимообусловленности» Трёх ПервоПринципов-ПервоНачал при различных «типах» Становления в «декартовой системе координат» по аналогии с показанным выше «объединением графиков функций» для окружности.

При «условии» «С = 1» и «объединении» графиков Становление по «типу» Родителей будет выглядеть так:

Именно таким «графиком» именно «таких математических-алгеброических функций» «изображаются» Красная («линейное пространство Становления по типу Отца») и Синяя («линейное пространство Становления по типу Матери») Окружности на поверхности Сферы (см. Схему 2 сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб) при их соответствующем способе (с соответствующей стороны) проецирования на «координатную плоскость».

А Становление по «типу» Дитя (Зелёная Окружность там же) – «изобразится» вот такими «графиками» и «функциями»:

Не надо «смущаться» тем «фактом», что на Схеме 2 «окружность по сути» «преобразилась-преобразовалась-трансформировалась» в «крест по факту». «Это» - частный случай «обыкновенных и обыденных чудес», которые «встречаются» всякий раз при «попытках» (на «нашем плане») «перевести» «целостный и самозамкнутый в себе эйдос» на язык какого-то «специального» (не только математического, но и любого другого «научного») «логоса». «Разрыв непрерывности» и «утрата целостности» - это «норма» любой «современной» («рыбьей» по сути) науки.

Последние две «схемы» и их «умное усвоение» принципиально важны для любого и каждого человека, желающего освоить практически и лично-личностно «азы» нашей «астрологической школы».

Хочу «подчеркнуть» ещё два «общеобразовательных» момента: 1) Всегда, когда «заходит речь» «о» или «изображается график» какой-то «математической функции», то всегда «по факту» мы имеем дело с «тройкой-триадой» взаимоувязанных и взаимосогласованных «переменных» (на Схемах 1 и 2 такими «тремя переменными» являются две линии осей координат и линии «изображений» самих «графиков»), конечно же, «взаимоувязанных» не так «идеально-умно» и «фактически равноположено», как на поверхности Сферы (Схема 2 сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб), и «взаимосогласованных» не так «однозначно», как в Православном Христианстве (Схема 5 того же сообщения); 2) Если на какой-то «координатной оси» мы «определяем» «точку начала координат» (да и просто на любой «размеренной линии» «ставим» «точку»), то тем самым мы «со-творяем чудо соединения начала и конца» («соединяем максимум с минимумом»).

О связи времён

Построим-соединим-совместим «изображения» «графиков функций» Схемы 1 и Схемы 2 в одной-единственной «декартовой системе координат» примерно так (надеюсь, понятно, что здесь «С = 8»):

Постарайтесь-попробуйте увидеть «умным взором», в какие цвета (Схемы 2 сообщения Новые Схемы ЗЗ Эпохи Рыб) «окрашиваются» «координатные оси» данной схемы.

А «закруглимся» мы сегодня небольшим «экскурсом» в историю астрологии. Андрей Антонович Москалюк в статье «Гороскоп (horoskopos, horoscopus)» сообщает: «…в византийских манускриптах начинают встречаться схематичные прямоугольные изображения гороскопов. Они бывали трёх типов,» - примеры наиболее «интересных» (в русле нашей «темы») двух из них я показываю:

(Обратите внимание на Пример «два»!!! И сравните его с нашей Схемой 3.) И, наконец, там же: «В Европе вплоть до начала XX в. гороскоп обычно чертили так: рисовались два вложенных друг в друга квадрата, пространство между ними делилось на 12 треугольных секторов (12 домов), в которых размечалось положение планет». Вот «заготовка» для такого гороскопа:

Всё на «пока».

До новых сообщений – Лео Шарк


Первоисточник => Четверг




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Форма Яблока как 5-мерный континуум и «Лоно Плода»

  • Размер шрифта:

© Leo Sharq, 2014




Русскому Пророку и «Вестнику-Певцу» Мировой Женственности, Святой Небесной Руси, метакультуры и трансмифа сверхнарода Российского в Эпоху Водолея Даниилу Леонидовичу Андрееву в день 108-й годовщины со дня его рождения посвящаю


Все, все очень просто,
Бешено, бешено, бешено кружит волчок.
Это сама природа наглядный дает урок.
Крутится волчок...

Валерий Сауткин, Крутится волчок

Творцы 0-мерностей – Чёрные Солнца (их реальность для обитателей упорядоченной Вселенной принципиально недостижима)
Leo Sharq, Формальная модель вселенной

Мы вступаем в цикл эпох, когда женская душа будет делаться всё чище и шире; когда всё большее число женщин будут становиться глубокими вдохновительницами, чуткими матерями, мудрыми водительницами, дальновидными направительницами людей. Это будет цикл эпох, когда женственное в человечестве проявит себя с небывалой силой, уравновешивая до совершенной гармонии самовластие мужественных начал. Имеющий очи да видит.
Даниил Андреев, Роза Мира

Тут не закон основания, а закон рождения, ибо только в понятии рождения захватывается и момент какой–то связанности одного с другим, и интимной, внутренней близости, и сходства членов рода при неповторимости и индивидуальной несводимости к другому каждого из них.
А.Ф.Лосев, Музыка как предмет логики

Таким образом, в платоновской эстетике возникло учение о душе как о такой вещи, которая порождает и себя самое и движет всем прочим, что от нее зависит. Такого понятия души досократовская эстетика не имела, хотя и догадывалась о его возможности.
А.Ф.Лосев, ИАЭ, т. II

"Круг есть образ (eicon) ума, поскольку он пребывает в себе в связи со своим внутренним содержанием, выходит из себя в связи со своими породительными потенциями и – возвращается к самому себе в связи с тем познанием, которым охватывается ум со всех сторон и одинаковым образом" (In R. Р. II 46, 18-21; почти те же выражения – In Eucl. 154, 8-11).
А.Ф.Лосев, ИАЭ, т. VII

Согласно основной диалектике Платона вечность и время есть абсолютно одно и то же. Время есть подвижной образ вечности, а вечность есть сконцентрированный образ времени.
А.Ф.Лосев, ИАЭ, т. II

Переход от космической души к самому космосу естествен. Но на этот раз круговой характер триады выступает настолько наглядно, что воспринимается даже чувственно. Ведь что такое космос для древних? Это прежде всего небесный свод и звездное небо, то есть то, что воспринимается уже и чувственным зрением.
А.Ф.Лосев, ИАЭ, т. VII

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Николай Заболоцкий, Не позволяй душе лениться




Сегодня я буду показывать то принципиально новое и «небывалое», что «обретает» «универсальный организм» в «зодиакальной системе координат» на этапе «взросления» до «формы яблока» (далее – ФЯ).

В фильме «Возвращение Ра» (2000-й год) я уже давал «общие схемы» «возникновения» ФЯ:

и «вид на разрезе» ФЯ:

А несколько «ранее» («ещё» и «фактически» в Эпоху Рыб) я «впервые» «опубликовал» («показал всем желающим» «без утайки и прямо») «иерархийную преемственность» «форм трубчатого тора (ФТТ) и ФЯ» в «Челночной системе домов» на «вот этой картинке»:

[Я вполне сознательно и «специально» сделал этот акцент на «историческом-хронологическом» аспекте, чтобы ни у одного «адепта-апологета» «современного», в «подавляющем большинстве» «западного-вестернизаторского генеза», «авторского права» не оставалось сомнений в «русском авторстве-лидерстве-приоритете-…» всех «открытий-откровений-изобретений-новостей-…», имеющих мой «копирайт».] Сейчас же нас интересует, как «структурируется» или «может быть структурирован» этот «как минимум» пятимерный континуум пространства-топоса (напомню, что «четырёхмерность» мы находили уже на стадии «трубчато-тороидального» топоса) с «точки зрения» «символизма» ЗЗ и какие «новые откровения» «в этой связи» «подарит» нам сам ЗЗ и его «элементы».

«Основная и главная» (а м.б. и единственная) «картинка» данного сообщения такова:

ФЯ

С учётом всех моих (мне) «дозволенных» до-прежних «сказок и речей», пояснить в Схеме 1 следует вот что:

1) В отличие от ФТТ, которая «является образцом» 8-мира («Творец Трубчатого Тора» = «ТриТэ» = «стереополиметрический управляющий центр» = Сердце = Солнце «ощущаемо и непосредственно присутствует» в «мире-среде-поле-континууме-сфере» «обитателей-жителей-насельников-членов-элементов-…» «обитаемого-оживляемого-заселяемого-изменяемого мира»), где «управитель, царь и бог» «со-творяемых формы-мерности-порядка-этапа-уровня-ступени бытия» какой-то своей «личной» «гранью существования-бытия» «обще- и равно-доступен для всех и каждого из подданных», ФЯ «является» (хотя и «негативно»=«отрицательно»=«без ощущаемых и данных непосредственно признаков», т.е. «апофатично-сверхпознаваемо-недоказуемо-чудесно») «образцовым» («примерным») «случаем» «правления, царствования и богодержавия» «Творцом» этого 0-мира, когда любой и каждый «насельник» «со-творяемых на этом этапе формы-мерности-порядке-уровне-ступени бытия» не имеет никакой прямой и однозначной связи с «творцом-центром».

2) На «этапе ФТТ эволюции» «универсального организма» мы уже использовали «четырёхкратное количество ЗЗЗ» и «трёхслойную» «порождающую модель» Бытия из «стихий-элементов» ЗЗ. На «этапе» ФЯ количество «элементов» ЗЗ, как минимум, удваивается, по сравнению с ФТТ, в «чём» мы «убедились» ранее при «переходе» от «Поверхности Шара-Сферы» к ФТТ. Это «значит», что в ФЯ мы имеем «полное право» оперировать «минимум» «удвоенным» («удвоение-реплика-репликация-дублирование» «наследуется диалектически» уже с «осознания-формализации-оформления» «новой величины-мерности-качественности» из «элементов подпорядка со-творяемой мерности» при «обобществлении» одной-единственной «точки сборки», общей и обязательной как для любого и каждого «элемента», так и для всей общей («всеобщей» = «универсальной») «возникающей вновь целокупности-целостности» (в ФТТ такой одной-единственной точкой является «точка Сердца-Солнца»). При «обобществлении» «двух точек» «подэлементов» мы вправе «ожидать большего» и «пользоваться большей свободой со-творчества».

3) Оформленная 48 «элементами» («четыре комплекта ЗЗЗ») «проточная замкнутость» «среднего-метаксюйного-душевного-живого-жизненного» пространства-топоса в ФТТ имеет два «предела» «преобразовательного» «возвращения-отражения» «вне себя»: а) «над» - со стороны «внешней среды» и б) «под» - со стороны «внутриклеточной». «Простое удвоение» «элементов» в ФЯ «позволяет уже» «инкорпорировать или включить в себя» «ранее недоступные пространства-топосы меньшего и большего порядка», что «гарантирует» «трёхуровневую автономию» «замкнутой и непрерывной зацикленности» «как угодно долго или вечно» (напомню, что, как мне кажется, античность «принципиально» не разрабатывала «вечность-хронологию-ритмологию», т.е. «подвижный покой», из-за «абсолютного отождествления» «вечности и времени» как «понятий малоинтересных-«примитивных»-линейных-одномерных-арифметических»).

4) С учётом того, что ФЯ имеет три «зацикленных структуры» по сравнению с ФТТ, мы вправе не удваивать, а утраивать «количество» используемых «первоэлементов». Это означает, среди прочего, что при «конструировании» каких-то «качественных структур» мы вправе пользоваться не 48-ю ЗЗЗ (или 16-ю «стихийными тройками»), как в ФТТ, а 144-мя ЗЗЗ (или 48-ю «стихийными тройками» ЗЗ). [Напомню, что до сего времени «популярная традиционная западная астрология» оперирует-работает с 4-мя «стихийными тройками», а «традиционная западная астрология посвящённых» - с 8-ю «стихийными тройками». Поэтому «чисто математически» даже для «посвящённых» («академиков-профессоров-магов-магистров-бакалавров-хозяев-волшебников-любителей…» «современной традиционной западной астрологии») «обнародуемый-публикуемый» «здесь и сейчас» «материал» уже содержит «возможности» «усложнения» в «шесть крат».] Для «русского самосознания» и «православной преемственности русского мироведения» в Эпоху Водолея важно то, что «число» 144 «абсолютно отождествляет» «двумерности» («двухмерные континуумы») «неоднородного-неравномерного поля 16х9 Русского КругоЛета» и «однородного-равномерного поля 12х12 ЗЗ» (по-иному, можно говорить о «четырёхмерной-четырёхстепенной» «двойке-диаде-двоице» и «двухмерной-двухстепенной» «тройке-триаде-троице», ещё точнее, об «ИХ» «континуально-полевой» «сомножительной неоднородности-наравномерности»).

5) Обозначение «Чёрное Солнце» на Схеме 1 я использую для того, чтобы лишний раз напомнить и подчеркнуть «неразрывную преемственность» данного моего сообщения с моим же «истоковым астрологическим откровением». Хотя «содержательное наполнение» данного понятия несколько «видоизменяется», о чём ниже, «принципиальная недостижимость» никуда не девается.

6) М.б., самым «неожиданным или необоснованным» для кого-нибудь обозначением на Схеме 1 «станет» «Звёздный пояс» («Солнечное кольцо»). Поясняю. Данный «элемент» структуры ФЯ я именую так потому, что он «возникает» по правилу «диалектического наследования» из «понятий» «Солнце» и «Сердце» как Имён Творца («управляющего стереополиметрического центра» «пространства-топоса») ФТТ и «выражает» «явную непрерывную зацикленность» «солнц-сердец» «элементов» «подуровня» ФЯ. Астрономические «картинки» Млечного Пути в виде «эллипсоида» («дисковидной щели») или телескопические «обнаружения» «двойных звёзд» - это и есть, по-моему, самые явные и яркие «свидетельства» «житья-бытья» данной структурной единицы ФЯ. (Можно «поискать» аналог «солнечного кольца» и в современной «семейной психологии». Для «счастливого ребёнка» таким «кольцом», создающим «атмосферу детского полноценного счастья», является «кольцо из двух любящих сердец его разнополых родителей»).

7) Касательно «однородности-неоднородности» («гомогенности-гетерогенности») трёх обозначенных на Схеме 1 «многослойных» структур («Волчка», «двухэтажного ТТ» и «яблочной кожуры») надо «уточнить» (хотя «это» и чисто «воззрительно» «понятно» без всякой «высшей математики»), что в «Волчке» «многомерный континуум пространства-топоса» «однородный» («гомогенный»), а в «двухэтажном ТТ» и «яблочной кожуре» - «неоднородный» («гетерогенный»). Может быть, в «данном случае» более уместными являются термины «равномерный» и «неравномерный», т.к. я «вкладываю» в эту антиномию тот смысл, что «фактические линейные размеры» «элементов» «отца, матери и дитя» только в «Волчке» равны между собой. [При «конструировании» «водолейских символов» и «преображении» «водолейской реальности» (особенно в части «воспроизводства водолейского общественного образа жизни») «этот факт» может играть «существенную роль» и его необходимо учитывать «априори».]

В силу разных причин и обстоятельств, я, конечно же, не собираюсь и не буду «демонстрировать» все «варианты» «водолейской работы» с «элементами» ЗЗ на «уровне-стадии-этапе» ФЯ «эволюционного развития» «организма» и «личности». Однако «определить» и «обозначить» хотя бы четыре «исходных направления-варианта» «обобществления-коллективизации-собирания» «элементарных единочностей-индивидуальностей», отталкиваясь от ФТТ, я считаю необходимым.

По тому, как «здесь и сейчас» я «представляю себе» «гармонию» в «вечном и бесконечном» «эволюционном и прогрессивном» становлении, я и «формулирую» один-единственный «основополагающий-фундаментальный-базисный-верховный-главенствующий-руководящий-путеводный-указующий-облигатный-обязательный-непререкаемый-…» принцип со-творения ФЯ из двух и более «элементарных» «сущностей-особей» ФТТ:

Две и более «сущности-особи-отдельности-индивидуальности» «этапа-уровня-ступени-стадии» ФТТ могут (имеют возможность) со-творить «сущность-индивидуальность-единичность» ФЯ «там и тогда», «где и когда» у них наличествует «абсолютное тождество» «двух парных точек», которые (эти самые «парные точки») они «добровольно и звучно-согласно» готовы «обобществить» («сделать общими-коллективными управляемыми управителями только и исключительно при всеобщем согласии»). [Как-то так… Буду рад, если кто-то из «учёных» нашей школы меня поправит…]

«Принципиальная четвёрка» ФЯ (напоминаю, что «избранная» ФТТ «определена» нами ранее) такова:

1) «Абсолютно тождественная» «пара точек» у «элементарных сущностей» ФТТ находится в «отцовской половине» («интеграторов») «расположенных снаружи» («внешний контакт» с «окружающей средой») «тонких элементов» «диполя тяжести» по Проклу (по-другому, «сеятели» Огня и Воздуха ФТТ – это и есть «управляемая согласностью снизу» «управляющая всей целокупностью-целостностью» ФЯ «пара точек»).

2) «Абсолютно тождественная» «пара точек» у «элементарных сущностей» ФТТ находится в «материнской половине» («отражателей») «расположенных снаружи» («внешний контакт» с «окружающей средой») «тонких элементов» «диполя тяжести» по Проклу (по-другому, «собиратели» Огня и Воздуха ФТТ – это и есть «управляемая согласностью снизу» «управляющая всей целокупностью-целостностью» ФЯ «пара точек»).

3) «Абсолютно тождественная» «пара точек» у «элементарных сущностей» ФТТ находится в «отцовской половине» («интеграторов») «расположенных снаружи» («внешний контакт» с «окружающей средой») «плотных элементов» «диполя тяжести» по Проклу (по-другому, «сеятели» Земли и Воды ФТТ – это и есть «управляемая согласностью снизу» «управляющая всей целокупностью-целостностью» ФЯ «пара точек»).

4) «Абсолютно тождественная» «пара точек» у «элементарных сущностей» ФТТ находится в «материнской половине» («отражателей») «расположенных снаружи» («внешний контакт» с «окружающей средой») «плотных элементов» «диполя тяжести» по Проклу (по-другому, «собиратели» Земли и Воды ФТТ – это и есть «управляемая согласностью снизу» «управляющая всей целокупностью-целостностью» ФЯ «пара точек»).

И вот теперь несколько «заключительных тезисов» о ФЯ в «помощь людям («бого-человечеству Иисуса Христа», с учётом «настоящих и стоящих» «уместных, своевременных и адекватных» «поправок-уточнений-модификаций» А.Ф.Лосева, Д.Л.Андреева и моих), со-творяющим атмосферу Водолея и воспроизводящим человеческий Образ Жизни на протяжении Эпохи Водолея».

Тезис Первый. Структуры ФЯ можно «поставить» в следующие «структурно-функциональные соответствия» с «общебиологическими» («универсальными») функциями «организма» («живого существа»): 1) Структура «яблочной кожуры» осуществляет функцию «самосохранения» («защиты от окружающей среды»). 2) Структура «двухэтажного ТТ» («напоминает» «форму бабочки» на «разрезе» по Схеме 1) осуществляет функцию «питания» («обмена веществ» и «поддержания гомеостаза»). 3) Структура «Волчка» (структура рождения) осуществляет функцию «размножения» («продолжения себя в потомстве»).

Тезис Второй. «Умное конструирование» («чисто теоретическое») позволяет «создавать» в ФЯ «конструкции» «полной автономии» от «окружающей среды». При этом разнообразные «кругообороты» «стихий-элементов» «будут происходить» исключительно «внутри организма», а «обнаружение организма» и «инициирование взаимодействия с ним» извне «будет совершенно невозможно или крайне затруднительно».

«Чисто теоретически» же и даже несколько «профанно» «рассуждая», я могу высказать кое-какие «предположения», связанные с этим тезисом. 1) По-моему, именно о таком «вечном и безопасном» «космосе» «мечтала» античность и его «конструировала». 2) Наверное, именно такой «космос» Будда призывал покинуть (разорвать «колесо сансары-перевоплощений» или «глупой судьбы»). 3) В «обычном живом организме» пример «подобной автономизации» я вижу в процессах «инкапсуляции» «инородных тел» и «чужеродных тканей». 4) В современных «земных условиях» «жизни обществ» примером «подобной автономизации» могут являться «колыбельные цивилизации», которые «открыл» и о которых рассказывает Виталий Владимирович Сундаков. 5) За «астрофизическими терминами» «чёрная материя» и «тёмная материя» могут «скрываться» «подобные сущности» «полной автономии» (от «технократических цивилизаций», по меньшей мере). 6) Подобные «образцы» «умного конструирования» могут являться хоть какой-то «предпосылкой для внутреннего самооправдания» «горе-теоретиков западной ориентации», «запускающих» в «массовое общественное сознание» «нелепые своей несуразицей незрелости» типа «множественные вселенные» или «мультивселенные». [Наши же читатели и «учёные» должны стоять на единственной истинной позиции: «Вселенная потому и Вселенная единственная в своём роде и в своём числе, что Она «является» предельно обобщающим диалектическим понятием, выражающим совокупное все-всё-единство всего мыслимого и всего немыслимого, всего существующего и всего несуществующего… Во Вселенной возможна только относительная автономия, как с точки зрения бесконечности пространств, так и с точки зрения вечности времён». Диалектика же, о чём свидетельствует А.Ф.Лосев, абсолютно гомогенна и монистична.]

Тезис Третий. При «умном конструировании» во «внутреннем слое» структуры «Волчка» ФЯ «позволительно создавать» «половинную содержательность» «стихийно-элементарной» «целокупной-целостной сущности организма» ( к подобному «способу конструирования» мы уже прибегали в ФТТ). К примеру, в этом слое могут располагаться только «тонкие» или только «плотные» «стихии-элементы» по «диполю тяжести» Прокла. Тем самым «гарантированно обосновываются и обеспечиваются» следующие «реализационные потенции» «полового размножения»: 1) «Половое размножение» само по себе. 2) «Законное место» в «организме» ФЯ для «размещения» как «половых клеток», так и «оплодотворённой яйцеклетки» («зародыша», «лона плода»). 3) «Минимальная» «трёхфазность» «размножения» как процесса: а) фаза «цветения» («созревания половых клеток»), б) фаза «оплодотворения» («опыления» в «царстве растений») и в) фаза «плодоношения» («созревания плода»). [В «биологиях» «растений» и «животных», в различных «специализированных теориях» и «практиках обычного разговорного общения» сами понятия «семени» и «плода» могут сильно различаться и каждый раз «требовать уточнения».] 4) «Одноуровневые» («горизонтальные») и «межуровневые» («вертикальные») «половые процессы» с точки зрения «расположения» «родительских» «пространств-топосов» в «иерархийном устройстве» «вселенского организма». 5) Возможность для «мужского» и «женского» «начал» меняться «ролями» в качестве «начал» «оплодотворяющего» и «оплодотворяемого». 6) Возможность различного по «длительности» и «стадии созревания-взросления» «пребывания плода» в «родительской утробе» («лоне плода»). 7) Возможность «различения» «богорождённых» и «богосотворённых» «монад» Даниила Андреева по квалификациям «рождённые сверху» и «рождённые на данном уровне».

При некотором «включении воображения» можно-допустимо «видеть вполне» в «выбросах плазмы» из «солнечных пятен», если и не «полный аналог» «рождения» «звёздного дитя», то, по меньшей мере, аналог «оплодотворения Огнём» всех «подсолнечных сущностей» «половозрелых Земли и Воды».

Водолейское переосмысление «мифологем» и «архетипов» «стихийных» и «знаковых» «элементов» ЗЗ должно включать в себя все эти «откровения» ФЯ. Их же необходимо использовать и при продолжающемся «водолейском мифотворчестве» (сам же «миф» мы понимаем по-лосевски и по-андреевски как «самую реальнейшую реальность»), и при «всепланетарном переустройстве» «общежития обществ» на Земле и под Солнцем.

В заключение данного сообщения я отвечу на такой, казалось бы «неуместный» вопрос: «О чём может свидетельствовать пятилучевая звезда на срединном разрезе обычного яблока?» На мой взгляд, «это» - самое очевидное «свидетельство» того «факта», что яблоня как «растительный организм» хранит в своей «генетической памяти» этап «эволюции», связанный с числом «пять», которое в наиболее «проявленном виде» встречается в «античном простом теле» додекаэдре (двенадцатиграннике из правильных пятиугольников).

До новых новостей – Лео Шарк

Первоисточник: Четверг




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

Ваше имя :
Ваш надёжный email :

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:

Мы принимаем:

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 592011121585
Проверить аттестат

Аттестован системой Z-PAYMENT
Проверено Z-PAYMENT

Принимаем Яндекс.Деньги

Нас по- и читают:

География читателей:

Флаги-гости:
free counters
Прямо сейчас на блоге:

 
октябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Домен для тебя:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!



Счетчик любви Google Союз образовательных сайтов
О чём не говорят, чему не учат в школе (Домашняя страничка Лео Шарка)

На верх страницы .
Created in 0,07456 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009