Индивидуальный Годовой Ритм (практика)

  • Размер шрифта:

Необходимые пояснения

Первоначально данная статья писалась как краткое содержание (тезисы) моего доклада на XVII-ой Международной конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии»

и имела такую «шапку»:

С чем и как соотносятся стихии восточной медицины на поверхности тела человека (теоретическое исследование)

Leo Sharq

ООО «Меркуриус», г.Тольятти, Россия

В соответствии с «регламентом» я своевременно отослал эти тезисы в адрес организаторов и 28 февраля 2011-го года получил такое известие:

Получено.
С уважением
Константин Покровский
ООО "ЦИМС ИМЕДИС"

На все мои дальнейшие повторные попытки получить подтверждение о моем участии в конференции – ноль «ответа и привета». Как «распорядились» этими тезисами «организаторы» («в сборник» или «в корзину») я и сегодня не знаю. Зато я знаю, что имею сегодня полное право опубликовать этот материал на моих интернет-сайтах с моим «копирайтом» как единственным «защитником» моих авторских прав. Итак, «с красной строки»:

© Leo Sharq, 2011

 

Таким образом говорится: Небо и земля — это верх и низ для десяти тысяч сущностей. Субстанция инь и ян — это мужское и женское для крови и дыхания-ци. Левое и правое — это путь и дорога для движения субстанций инь и ян. Вода и огонь — это признаки, предвестия-символы субстанций инь и ян. Субстанции инь и ян представляют собой возможность зачатия для десяти тысяч сущностей

Трактат Желтого императора о внутреннем [5.1]

 

Данная схема организации вселенной была объявлена универсальной, т.е. ее элементы могли быть распространены не только на целое (вселенная), но и на составные части этого целого

Белоусов П.В. [5.2]

 

Основные противоположные свойства инь и ян символизировались древними философами как вода и огонь

Гаваа Лувсан [5.3]

 

Властители и правители, массы и народ, все стремятся достичь целостности телесной формы

Трактат Желтого императора о внутреннем [5.1]

1. Введение

Изучая дошедшие до нас первоисточники по основам традиционной китайской медицины (переводчик и комментатор «Трудных вопросов» классической китайской медицины Денис Александрович Дубровин называет их Канонами китайской медицины [5.4]), мы стремимся постичь логику творцов этих Канонов, реконструировать и «перевести» эту логику на современный язык и положить ее в основание современной стройной теории о циркуляции Ци в целостном организме человека.

Критерием «зрелости» подобной теории, на наш взгляд, могло бы явиться требование «непротиворечивости» (взаимосогласованности) и теоретической обоснованности (оправданности) любых практических правил и рекомендаций вне зависимости от «опоры» на и «выводимости» этих правил из классических экзотерического Большого Круга Циркуляции Энергии (БКЦЭ) или «осовремененного наследника» эзотерического цикла «У-СИН» (цикла «6 переходов»). Кроме этого, от «зрелой» теории надо ожидать и вполне определенного оформления классической древней оппозиции таких первоэлементов (стихий), каковыми являются огонь и вода.

Главный вопрос, на который я пытаюсь сегодня дать ответ и который считаю ключевым, вынесен в название сообщения и звучит так: С чем и как соотносятся стихии восточной медицины на поверхности тела человека? Если кому-то покажется этот вопрос надуманным и «беспроблемным» из-за широко известного соответствия между наружными путями 12 классических парных меридианов и 4-я «квадрантами» (каждый «квадрант» включает в себя по 6 классических парных меридианов) или даже 8-ю «октантами» (каждый «октант», т.е. 8-я часть поверхности тела при делении его фронтальной, горизонтальной и сагиттальной плоскостями, пусть «с натяжками», соответствует трем классическим парным меридианам и при этом все три меридиана каждого «октанта» или только иньские, или только янские), то с ними я буду вынужден не согласиться. Ведь в контексте учения древних, когда речь идет о цикле циркуляции энергии, то имеется в виду не левая или правая половина человека, а человеческий организм как целое. И именно каким-то частям целого организма должны соответствовать «пары» 12-и классических парных меридианов, объединяемых в соответствующие стихии или первоэлементы.

 

2. Материалы и методы

igr_pr1.gif2.1. Я «отталкиваюсь» от БКЦЭ как от цикла янского вследствие его экзотеричности и потому, что хочу найти его «локализацию» на поверхности тела человека. На Рис.1 – схема используемого мной БКЦЭ.

2.2. 6 пар 12 классических парных меридианов (6 «осовремененных» первоэлементов, «наследующих» смысл и суть классических 5-и) в целостном организме соответствуют 6 частям поверхности тела человека. Самым простым пространственным телом, однозначно и наглядно демонстрирующим 6 частей своей поверхности, является шестигранник (гексаэдр, куб). Именно поэтому я выбираю куб для поиска соответствий между 6 стихиями (первоэлементами) и гранями куба.

2.3. Я ищу и нахожу такую пространственную ориентацию самого куба и такую «локализацию» замкнутой линии на его поверхности, чтобы любой и каждый мог видеть и вполне однозначно сопоставлять 6 «обновленных» первоэлементов восточной медицины сначала граням шестигранника, а затем и 6 частям поверхности тела человека.

3. Результаты исследования

3.1. На Рис.2 – итоговая схема соответствия между шестью стихиями и гранями куба.

igr_pr2.gif3.2. Пояснения. На Рис. 2 показан «вид сверху». Сам куб изначально пространственно расположен так, что через две его противоположных вершины проходит одна единственная «вертикаль». «Траектория» БКЦЭ проходит через середины шести (из 12-и) ребер куба и выделена толщиной линий. Толстые сплошные линии «проходят» по «верхним» граням куба, толстые прерывистые – по «нижним». Горизонтальное сечение куба сориентировано (для удобства) таким образом, чтобы «проявленные» на поверхности гексаэдра стихии соответствовали первоэлементам Рис. 1. Термины «стихии» и «первоэлементы» я употребляю синонимично, хотя «стихии» мне кажутся сегодня предпочтительней ввиду более явно выраженной их динамичности.

4. Обсуждения и выводы

4.1. Соответствия между стихиями БКЦЭ и частями поверхности целокупного человека имеются, они найдены принципиально и продемонстрированы.

4.2. Из-за различного «восприятия» «сторон света» и «времен года» жителями северного и южного полушарий, в качественных характеристиках стихий оправдан акцент не на сторонах света или временах года, а на 4-х главных сигнификаторах суток (восход-полдень-закат-полночь).

4.3. Требование «непротиворечивости», сформулированное во введении данного сообщения, позволяет вполне сознательно внести актуальные поправки и в «обновленный» цикл «6 переходов». Напомню, что впервые свои «соображения» о стихии эфир я обнародовал 12 лет назад в своей первой книге [5.5].

igr_pr3.gifНа Рис. 3 приведена схема нынешнего авторского видения цикла «6 переходов». Первое впечатление о «несостыковке» этой схемы со схемой БКЦЭ, возникающее при поверхностном взгляде, является ошибочным и кажущимся. Напомню, что современный цикл «6 переходов», равно как и классический цикл «5 переходов», иньский (сокровенный, скрытый и скрываемый, сакральный, эзотерический) и отражает связи между стихиями не только на поверхности тела, но и внутри живого организма. Кроме того, внутренняя структура самого БКЦЭ базируется на цикле «6 переходов» и полная взаимосогласованность двух циклов достигается уже на уровне межмеридианальных взаимодействий. В довершении ко всему, на публикуемой сегодня схеме весьма четко обозначена противоположность огня и воды (одна из фундаментальных оппозиций классической китайской медицины).

4.4. Одним из практических следствий проделанной работы стал уточненный Индивидуальный годовой ритм (ИГР). Впервые об ИГРе автор сообщал на VIII-й Международной конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии» в 2002-м году [5.6 и 5.7]. А авторские права на актуально действующий вариант ИГРа как на объект интеллектуальной собственности зарегистрированы в ТПП г. Тольятти в 2007-м году, о чем имеется соответствующее Свидетельство.

igr_pr4.png
4.5. Врачей-практиков, использующих в работе аппаратуру центра «Имедис», ИГР может заинтересовать тем обстоятельством, что однозначно показывает, в какой день у конкретного пациента какой меридиан акцентирован. Этим самым открываются новые возможности для применения невостребованных ранее всей мощи и всего потенциала аппаратуры не только для лечения пациентов в периоды обострения, но и для осмысленного и индивидуализированного назначения гомеопатических препаратов в качестве поддерживающей терапии на длительные (до полугода) периоды и в качестве профилактических и обще-оздоровительных краткосрочных (1,5 – 2 месяца) курсов. Речь, конечно же, идет об использовании, в первую очередь, таких препаратов, которые можно поставить (опять же) в однозначное соответствие со вполне определенным меридианом. В медикаментозном селекторе от «Имедис» к таким препаратам относятся меридианальные препараты, меридиано-тропные, органо- и гистеотропные препараты. Все это – огромный и, я более чем уверен, ранее большинством врачей неиспользованный потенциал.

4.6. Врачам, владеющим методами рефлексотерапии, ИГР также поможет не только индивидуализировать «рецептуру и прописи» своих собственных лечебных воздействий на пациента, но и поспособствует переводу самих взаимоотношений с пациентом на новый уровень. Что я имею в виду? Дайте Вашему пациенту его ИГР, покажите ему локализацию 12-и общеукрепляющих биологически-активных точек (БАТ) или 12-и БАТ «элемент в элементе», объясните ему методику гармонизирующего воздействия на точку акупрессурой и «посоветуйте» ему несколько минут в день (в перерывах между вашими сеансами) уделять самомассажу. Подобное «домашнее задание» не только доказывает пациенту Вашу компетентность и заинтересованность в его скорейшем выздоровлении, но и показывает Вам готовность пациента к «самомобилизации» по принципу «я хочу и могу».

4.7. Автор надеется, что вполне определенный интерес проявленные и обнародованные «новости» данного сообщения вызовут у теоретиков медицинской астрологии и психологии. Одно «но». Пусть только Вас не введут в заблуждение схемы БКЦЭ и «6 переходов» своей кажущейся простотой и «элементарностью». При этой внешней простоте оба «осовремененных» классических цикла содержат массу тонкостей и «подробностей». У меня, в общей сложности, на достижение этой (достойной уровня «потребителя», в хорошем смысле) «простоты» ушло 13 лет жизни. Только в 2008-м году я «позволил» себе в качестве «завершающего аккорда» работы в данном направлении издать «Солнечную Астрологию» [5.8].

4.8. Единство и взаимосогласованность подходов в настоящей интерпретации экзотерической (БКЦЭ) и эзотерической (цикл «6 переходов» – аналог и законный «наследник» цикла «У-СИН») традиций позволяют говорить о появлении надежного и прочного теоретического фундамента для осмысленного практического использования в современном мире богатейшего наследия традиционной китайской медицины.

5. Литература:

5.1. Виногродский Б.Б., перевод, Трактат Желтого императора о внутреннем. Часть первая: Вопросы о простейшем — М.: Издательский Дом «Профит Стайл», 2007. — 384 с.

5.2. Белоусов П.В., Теоретические основы китайской медицины (серия «Китайская чжэньцзю-терапия») — Алматы: Типография «Искандер», 2004. — 172 с.

5.3. Гаваа Лувсан, Очерки методов восточной рефлексотерапии (3-е изд., перераб. и доп.) — Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1991. — 432 с.

5.4. Дубровин Д.А., Трудные вопросы классической китайской медицины — Л.: Аста-пресс, 1991. — 227 с.

5.5. Leo Sharq, Челночная система домов, или Обретение точки опоры — Тольятти: п/п «Современник», 1999. — 160 с.

5.6. Leo Sharq, Индивидуальный Годовой Ритм Циркуляции Ци. Тезисы и доклады VIII Международной конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии», ч.II. — М.: Имедис, 2002. — с. 86 – 88.

5.7. Leo Sharq, Использование Индивидуального Годового Ритма Циркуляции Ци при употреблении БАДов «Тяньши». Тезисы и доклады VIII Международной конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии», ч.II. М.: Имедис, 2002. с. 88 – 92.

5.8. Leo Sharq, Солнечная Астрология — М.: Частное издательство «Золотое сечение», 2008. — 24 с.

 

Первоисточник



RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

День смешной, настроение слёзное!(?) Уточнения

  • Размер шрифта:

Смешно, не правда ли, смешно! Смешно!
В.Высоцкий, "Недолюбил"

Век живи, век учись - дураком помрешь
Русская народная мудрость

Русские сегодня впереди планеты всей
Асватур в Славянском мире

Ныне, присно, во веки веков, старина,-
И цена есть цена, и вина есть вина,
И всегда хорошо, если честь спасена,
Если другом надежно прикрыта спина.

Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!
В.Высоцкий, Песня о Времени



Мне повезло родиться русским и более 50-ти лет жить в России. "Я живу, говорю, думаю, вижу, слышу, обоняю, осязаю по-русски," - это не "картинка с выставки", а моё "самое само". Очень трудно преодолевать "языковый" барьер - и опять мне повезло в том плане, что я говорю на русском в России.

В "смешной день" ("1-е Апреля - никому не верю") хочу и говорю о "грустном" (для меня) и наболевшем "серьёзно" постольку, поскольку возможно вообще "говорить серьёзно" в этот "смешной день".

Правда, "этот" день заканчивается, а я ещё ничего не сказал "по сути". Поэтому коротко, "тезисно" (как "я люблю" обычно для меня), афористично (как Станислав Ежи Лец в "Непричесанных мыслях") и лаконично (по-спартански).

Тезиса сегодня будет всего лишь три и "они" таковы (конечно, повторяюсь; конечно, "не в первый раз..." и "сколько ещё можно"; и, конечно же, опять "без всяких гарантий" на уверенность "быть услышанным" - ассоциация с "воплем вопиющего в пустыне"):

1.
Тезис первый.
Истина не утверждается простым "большинством голосов" при "открытом голосовании". Истина - всегда "Сверху". Прошу моих читателей не путать понятия "Сверху" и "от барина", который "..."...

2. Тезис второй.
У России - Третий Путь. Не "западный". Не "восточный". А ТРЕТИЙ. Сохраняя "преемственность" со "своими" прежними "высказываниями", я и сегодня называю этот Путь "душевным", "сердечным" или (для "жаждущих поймать меня на слове" сообщаю, что и по "русскому языку" в средней школе я всегда был "отличником") "средним-срединным-медиаторным".
[В скобках, для неискушенных "жизненным опытом", дабавлю, что впервые на Земле слова типа: "Тварь я дрожащая или право имею?" ; "Наше счастье невозможно без счастья других"...; + равно как и: "Аримойя"; "Католицизм и есть это язычество в христианстве" ПРОИЗНЕСЕНЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (к сожалению, не всегда "поддающемуся" "точному переводу" на иностранные)]
Следствие (одно из...) из тезиса № 2: Программы-планы-манифесты... типа "вечного Тела" (типа "Россия 2045") - ничего общего не имеют с Путём России (Третьим).

3. Тезис третий.
"Многополярный (=многополюсный) Мир" сегодня - это "абстракция", "абракадабра" и "мина замедленного действия", которые "средним человеком" не только "не понимаются" ("понимание" предполагает "знание"), но даже "не воспринимаются" [по шестичастной "иерархической" шкале "познавательного момента интеллигенции" А.Ф.Лосева ("раздражение, ощущение, восприятие, представление, мышление, гипер-ноэтическое мышление") "восприятие" "стоит" на третьем месте "снизу" (см. А.Ф.Лосев, "ФИЛОСОФИЯ ИМЕНИ")].
Следствие "номер раз" (одно из...) из тезиса № 3: "Жонглирование" терминами типа "многополюсности=многополярности" - никак не признак "демократического общества".
Следствие из следствия "номер раз": Клубы типа "Многополюсный=многополярный мир" сегодня не имеют будущего.
...
До новых "коннектов" - ваш Лео Шарк (ЛеШа)
P.S. и NB! Приношу свои извинения за всевозможные "эррор-мистейк-ошибки" грамматического плана - спешил "успеть", пока этот "смешной день" не закончился

Первоисточник




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

День смешной, настроение слёзное!(?) Предварение

  • Размер шрифта:

В качестве предварения я напоминаю (читавшим-чтущим) и "открываю" ("племени молодому незнакомому") 23-ю главу "От Матфея святого благовествования":

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;

6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи
, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов
своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

[Вопрос на "засыпку":
Различаете ли Вы (мои дорогие читатели) понятие "книжники" в стихе 34-м и в стихах 2-м, 13-м, 14-м, 15-м, 23-м, 25-м, 27-м и 29-м?(!!!)]

Первоисточник




RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Скок: 10 20
English German French Spanish Italian Japanese

Самые Главные


Доктор Базанов в Тольятти предлагает

Анонсы статей по темам:


Подпишитесь на бесплатную рассылку Лео Шарка:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ
РИТМ - ПОДРОБНОСТИ

Ваше имя :
Ваш надёжный email :

Оглавление категорий:

Сервисы

Наши услуги:

Мы принимаем:

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 592011121585
Проверить аттестат

Аттестован системой Z-PAYMENT
Проверено Z-PAYMENT

Принимаем Яндекс.Деньги

Нас по- и читают:

География читателей:

Флаги-гости:
free counters
Прямо сейчас на блоге:

 
ноябрь, 2024
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Домен для тебя:


Индивидуальные Годовые Ритмы обретаются здесь

Хостинги любые:

Виртуальный хостинг от 1$, шаблон сайта бесплатно

Для самоделкиных и почемучкиных:


Солнечные Круги обретаются здесь

Избранный софт:


Поддержите рубликом жизнеспособность сайта!



Счетчик любви Google Союз образовательных сайтов
О чём не говорят, чему не учат в школе (Домашняя страничка Лео Шарка)

На верх страницы .
Created in 0.00851 seconds Leo Sharq Design by Amalgams 2009